Меню Рубрики

Анализ диагностики детей средней группы

Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ________________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования______________

Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

2. Найди одинаковые предметы и соедини их линиями.

4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.

5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме.

· высокий уровень — линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· средний уровень — линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· низкий уровень — линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время — 2 минуты.

· высокий уровень — найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;

· средний уровень — найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;

· низкий уровень — соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.

· высокий уровень — все выполнено правильно;

· средний уровень — допущено 2 ошибки;

· низкий уровень — задание выполнено неверно.

· высокий уровень — найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;

· средний уровень — допущены незначительные отклонения от инструкции;

· низкий уровень — задание не выполнено.

· высокий уровень — точное следование инструкции;

· средний уровень — найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;

· низкий уровень — задание выполнено неверно.

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад № ___________Группа_______________

1. Помоги рыбкам найти маму.

3. Накормим домашних животных.

· высокий уровень — задание выполнено без ошибок;

· средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень — задание выполнено неправильно.

· высокий уровень — задание выполнено без ошибок;

· средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень — задание выполнено неправильно.

· высокий уровень — задание выполнено без ошибок;

· средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень — задание выполнено неправильно.

· высокий уровень — задание выполнено без ошибок;

· средний уровень — задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень — задание выполнено неправильно.

· высокий уровень — задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;

· средний уровень — задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;

· низкий уровень — задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

1. Опусти фигурки в формочку.

2. Соедини половинки предметов.

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

4. Обведи похожие на образец фигуры.

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа ________________


4. Найди одинаковые предметы.


· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

источник

аналитическая справка ср.гр..docx — Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса
и детского развития на конец учебного года в средней группе
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов
освоения основной образовательной программы дошкольного
образовательного учреждения проводилась в конце учебного года.В группе 26
детей из них 9 мальчиков и 17 девочек. Обследовано 24 дошкольника, по 5
образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного
образования: «Социально­коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».2 не обследовано по причине непосещения детского
сада
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы
дошкольного образования и влияние образовательного процесса,
организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и
личностные качества воспитанников.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 4 – 5 лет.
Методы проведения:
­ наблюдение;
­ проблемная (диагностическая ситуация);
­ беседа;
­ игра.
Формы проведения:
­ индивидуальная;
­ подгрупповая;
­ групповая.
Результаты диагностики:

Диагностика образовательной области
«Социально ­ коммуникативное развитие» показала, что в группе 5 детей
(18%) с высоким уровнем развития.
Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со
взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим
поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в
игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу
в игре.
21 ребенок (75%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к
кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать
ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут
дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью
взрослого.
2 детей (7%) с низким уровнем развития. Имеет представление о мужских и
женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает
предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги.
Средний показатель по образовательной области ­ 4%
Диагностика образовательной области
«Речевое развитие» показала, что в группе 8 детей (29%) с высоким уровнем
развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по
опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При
повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения,
пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
19 детей (68%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют
некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое
литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам.
Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых
сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть.
Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с
частичной помощью взрослого.

1 ребенок (3%) с низким уровнем развития. Этот ребенок слушает доступные
по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривает иллюстрации в
знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или
выучить стихотворение наизусть не может даже с помощью взрослого, так как
есть нарушение речи.
Средний показатель по образовательной области­ 3,8%
Диагностика образовательной области
«Художественно ­ эстетическое развитие» показала, что в группе 12 детей
(43%) с высоким уровнем развития. Художественно­эстетическое развитие
имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети
научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии
иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства,
игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.
Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.
Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму,
пропорции, создают сюжетные композиции из 2­3 и более изображений,
создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные
композиции.
16 детей (57%) со средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать
постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к
конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы
держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и
прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал ­ из прямоугольника, плавно
срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого.
Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета,
аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов.
Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с
частичной помощью взрослого.
0 детей (0%) с низким уровнем развития.
Средний показатель по образовательной области­ 4%
Диагностика образовательной области
«Познавательное развитие» показала, что в группе 2 детей (7%) с высоким
уровнем развития.

Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие
предметы, называют их размер и используют детали стро­ительного
материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов,
имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину
(ширину, высоту). Определяют временные отношения (день­ночь­месяц).
Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной
задачей.
23 ребенка (82%) со средним уровнем развития. Основная масса детей
показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с
частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где
проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб,
флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их
детенышей. Различают овощи и фрукты (один­два вида). Имеют элементарные
представления о природных сезонных явлениях.
3 детей (11%) с низким уровнем развития.
Эти ребята самостоятельно объединить различные группы предметов,
имеющих, общий признак затрудняются, а также делить фигуры на несколько
частей и составлять целое могут только с помощью взрослого.
Средний показатель по образовательной области­ 3,8%
Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного
года дошкольниками средней группы усвоен программный материал.
Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям
развития.
Однако необходимо наметить:
план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.

источник

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за 2016–2017 учебный год

В сентябре 2016 года и в мае 2017года , проводилась диагностика в средней группе , в которой участвовало 17 детей.

Результаты диагностики показали :

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие» .Высокий уровень имеют 85%, это дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Средний уровень имеют 15% , это дети которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал) . Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры. Предполагаемая причина среднего качества усвоения программного материала детьми по данному разделу : гиперактивность детей, возрастные особенности.

Пути решения : продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Чаще использовать в работе с детьми дидактические игры. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область : «Речевое развитие» .Высокий уровень в данной области имеют 29%детей. Дети со средним уровнем (67%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения. Дети с низким уровнем (4%), испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Пути решения : Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.

Образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность) ».Высокий уровень в данной области имеют 34% детей. Дети со средним уровнем(60%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение не выходя за контур. А дети с низким уровнем (6%) совершенно не владеют навыками декоративно-прикладного искусства; а именно, не умеют выделять средства дымковской и филимоновской игрушки, украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи, составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур, правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Читайте также:  Анализ глав отцы и дети

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №13 города Выборга»
(МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»)

Аналитическая справка
по результатам освоения детьми
средней группы № 7 «ПОЧЕМУЧКИ» ООП ДО
МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга».

1часть. Вводная.
Мониторинг проводился:
Воспитателем: Веселко Светланой Ивановной
Воспитателем: Вереникиной Любовь Васильевной
Музыкальным руководителем: Бондаревой Розой Васильевной_______________
Дата проведения: октябрь 2015 года.

Цель педагогического мониторинга – выявление начального уровня (динамики) развития физических, личностных, интеллектуальных качеств дошкольников в возрасте от 4 до 5 лет.

При проведении мониторинга были использованы следующие методики:
наблюдения за деятельностью детей;
беседы (Беседы по сюжетной картинке, « Почему человек заботится о домашних животных»,
анализ результатов продуктивной деятельности детей (рисование и аппликация);
дидактические игры и упражнения ( «Чудесный мешочек», «Что из чего?», «Семейная фотография», «Город – деревня», «Кому что нужно?»(профессии), «Собери урожай», «Охотник и пастух», «Закончи предложение», «»Что ты можешь рассказать о мальчиках»(о девочках), «Найди первый звук», Найди такие же фигуры», «Когда это бывает», «Сравни дорожки», «Помоги Петрушке сосчитать бабочек»

Характеристика группы.
Общее кол-во детей: 23 человека;
кол-во девочек – 13 человек, мальчиков – 10 человек;
группы здоровья,
социальная характеристика семей: 5 семей неполные (22%), 17 семей полные(74%) и 1 семья опекунская(4%)
2 часть. Аналитическая
Детский сад работает по программе «От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Социалльно-коммуникативное развитие:
В ходе диагностики выявлено, что дети приветливы с окружающими, проявляют активный интерес к словам и действиям взрослых. Спокойно играют с детьми, а также вступают в общение по поводу игрушек, игровых действий. Игровые действия детей разнообразны, они охотно играют с воспитателем, воспроизводят в самостоятельной игре игровые действия и речь воспитателя. Но многие испытывает трудности в согласовании игровых действий.(Берников Саша, Чичков Никита, Мишурина Саша). Отмечается, что практически все дети соблюдают правила организованного поведения в детском саду, называют и различают специальные виды транспорта, понимают значения сигналов светофора, знают телефоны экстренных служб, знают правила поведения в экстремальных ситуациях. В ходе диагностики выявлено, что дети самостоятельно ухаживают за одеждой, следят за своим внешним видом, в поведении проявляется уважение ко взрослым, бережное отношение к результатам труда. Но некоторым детям необходима помощь в хозяйственно-бытовом труде, самоконтроль недостаточен.
Познавательное развитие
Дети владеют умением различать, называть и обобщать предметы по свойствам, знают название различных животных, , пресмыкающихся, птиц, некоторых овощей и фруктов; у них проявляется интерес ухаживать за растениями.
В ходе диагностики выявлены некоторые затруднения при заданиях по ориентировке в пространстве: в умении определять положение предметов в пространстве(Алексеев Д, Бабкина Н, Будкова В, Берников Саша, Бороздин Е, Журавлев М., Красов М., Рыбин А., Савенкова К., Чичков Н.) в умении сравнивать предметы по величине, толщине ( Алексеев Д, Бабкина Н, Будкова В, Берников С., Дударева М., Мишурина С., Бороздин Е, Журавлев М., Красов М., Рыбин А., Савенкова К., Чичков Н.) в умении сравнивать предметы на основе счета (Алексеев Д, Бороздин Е, Мишурина С., Рыбин А., Савенкова К,, Чичков Н.)
Развитие речи
Многие дети знают название любимых сказок, рассказывают стихи, называют авторов некоторых произведений, они внимательно слушают произведения, отвечают на вопросы, могут выразить свое отношение к прочитанному. Необходимо учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. (Алексеев Д, Бороздин Е, Чичков Н, Мишурина С.. Рыбин А.). Дети владеют умением разговорной речи, учатся аргументировать свои мысли и суждения, проявляют интерес к речевому общению, но не очень активны в нем, речь правильная, грамматические ошибки редки.
Художественно-эстетическое развитие
Дети проявляют интерес к восприятию предметов, произведений искусства, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Выделяют отдельные признаки предметов, которые делают их красивыми: яркие цвета, основные формы. Умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментам, многие владеют формообразующими движениями. Дети проявляют интерес к музыке, с удовольствием участвуют в музыкальной деятельности, проявляют эмоциональную отзывчивость на настроение музыки. В ходе диагностики выявлено, в основном дети испытывают затруднения при развитии чувства ритма и разучивании новых движений.
Физическое развитие
В ходе диагностики выявлено, в основном большинство осваиваемых движений выполняется детьми активно, наблюдается согласованность в движениях руки ног (в ходьбе и беге); дети хорошо реагируют на сигнал и действуют в соответствии с ним; выдерживают заданный темп, проявляют положительное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, самостоятельно воспроизводят ранее освоенные движения.
У некоторых детей движения – импульсивные, напряженные, скованные, плохо скоординированные, требуется помощь воспитателя (в основном у вновь прибывших детей, и детей, редко посещающих ДОУ). (Будкова В., Лендешева Л.)

Система оценки:
Красный (1, Н) – показатель не проявляется в деятельности, большинство компонентов недостаточно развиты
Желтый (2, С) – показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога
Зеленый (3, В) – показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
С + В (2+3)= выполнение ООП ДО
По итогам проведения мониторинга качества освоения детьми ООП ДО на начало учебного года мы получили следующие результаты:
Результаты мониторинга ООП ДО

Октябрь
Фамилия, имя ребёнка
Выводы
Май
Фамилия, имя ребёнка
Динамика

Высокий
13%
Андронова А.
Берченко Н.
Новожилова А.
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
Высокий %

Средний
70%
Бабкина Н.
Будкова В.
Берников С.
Бороздин Е.
Дударева М.
Журавлев М.
Ковырзин С.
Красов М.
Кузнецова С.
Медведева Р.
Олейников М.
Савенкова К.
Сидненкова Д.
Смирнов С.
Федосеева К.
Лендешева Л.
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога
Средний %

Низкий
17%
Алексеев Д.
Рыбин А.
Мишурина С.
Чичков Н.
показатель не проявляется в деятельности, большинство компонентов недостаточно развиты
Дети часто болеющие, имеющие зрр.
Низкий %

С + В (2+3)= выполнение ООП ДО

Анализ качества усвоения ООП ДО по образовательным областям

Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ________________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования______________

Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

2. Найди одинаковые предметы и соедини их линиями.

4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.

5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме.

· высокий уровень – линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· средний уровень – линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· низкий уровень – линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время – 2 минуты.

· высокий уровень – найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;

· средний уровень – найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;

· низкий уровень – соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.

· высокий уровень – все выполнено правильно;

· средний уровень – допущено 2 ошибки;

· низкий уровень – задание выполнено неверно.

· высокий уровень – найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;

· средний уровень – допущены незначительные отклонения от инструкции;

· низкий уровень – задание не выполнено.

· высокий уровень – точное следование инструкции;

· средний уровень – найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;

· низкий уровень – задание выполнено неверно.

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад № ___________Группа_______________

1. Помоги рыбкам найти маму.

3. Накормим домашних животных.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;

· средний уровень – задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

1. Опусти фигурки в формочку.

2. Соедини половинки предметов.

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

4. Обведи похожие на образец фигуры.

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа ________________


4. Найди одинаковые предметы.


· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Аналитическая справка

по итогам педагогической диагностики всех возрастных групп

МКДОУ «Детский сад №7» на начало 2016-2017 учебного года

Старший воспитатель Ильна Р.М.

В сентябре 2016 года была проведена педагогическая диагностика в группах среднего и старшего дошкольного возраста.

Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в октябре 2016 года.

Всего было обследовано 149 детей.

Цель педагогической диагностики : оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.

Результаты педагогической диагностики используем для решения следующих задач:

-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;

-улучшения профессиональной работы воспитателя;

-оптимизации работы со всей группой детей.

По итогам педагогической диагностики можно сделать вывод, что развитие воспитанников МКДОУ «Детский сад №7» соответствует их возрастным особенностям. Дети усвоили материал Образовательной программы МКДОУ «Детский сад №7» на достаточном уровне.

Усвоение образовательных областей воспитанниками:

-Познавательное развитие -55%;

-Художественно-эстетическое развитие -57%;

Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников :

-Любознательный, активный – 61%;

-Эмоционально отзывчивый – 62%;

-Овладевший средствами общения – 64%;

-Способный управлять своим поведением – 63%;

-Способный решать интеллектуальные и личностные задачи – 54%;

-Имеющий первичные представления о себе… – 66%;

-Овладевший предпосылками учебной деятельности – 51%.

Вновь прибывшие дети успешно и своевременно прошли период адаптации. Они отзывчивые, любознательные. Воспитатели младших возрастных групп Хардикова Н.В., Лукьянцева Л. М. установили контакт с детьми и их родителями. Провели педагогическую диагностику с вновь прибывшими детьми и оценили их возможности. Развитие большинства детей соответствует их возрастным особенностям.

Читайте также:  Анализ герпес 6 типа у детей

Наиболее высокие показатели по физическому развитию детей. Этому способствует систематическая работа воспитателей, тренера по ФИЗО Иваненко И.В. В работе используют разнообразные виды гимнастики, образовательная деятельность, динамические паузы. Дети с удовольствие занимаются в спортивно-ритмическом клубе «Непоседы».

Необходимо обратить внимание на двигательную активность детей во время прогулок, использование разнообразных подвижных игр и упражнений.

Социально-коммуникативное развитие воспитанников соответствует их возрастным особенностям. Дети активны во время проведения образовательной деятельности, любознательны, выполняют поручения, знают основы безопасного поведения. Любят играть в разнообразные игры: подвижные, дидактические и настольные, собирать пазлы. Не всегда получается договариваться о выборе роли, соблюдении правил игры.

Стоит обратить внимание на нравственное воспитание детей. Знакомить с историей родного города, страны, воспитывать любовь к Родине, к близким, уважение к старшим.

В пределах нормы развитие воспитанников по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие». Дети старших группы владеют достаточным словарным запасом, свободно общаются с воспитателями, сверстниками и родителями. Пересказывают небольшие литературные произведения, составляют рассказы по сюжетным картинкам.

Особенно низкие показатели в старшей группе №2. Дети испытывают затруднения в составлении рассказов, пересказе, в определении места звука в словах, мало употребляют синонимов и антонимов.

Необходимо обратить внимание на развитие познавательных, речевых и исследовательских навыков, любознательности детей. Составить совместный план работы с учителем-логопедом Собына О.С.

Художественно-эстетическое развитие детей соответствует норме развития. Дети любят рисовать, лепить, конструировать. Выделяют части предметов, пропорции основных и дополнительных частей. Умеют пользоваться ножницами, клеем, стекой, продумывают свои действия. Не всегда могут видеть конечный результат своей работы, работать по замыслу, доводить начатое до конца.

Активизация работы по художественно-эстетическому развитию детей требуется в старшей группе №2. Воспитателям разработать индивидуальные маршруты развития воспитанников.

-активизировать работу с семьями воспитанников;

-использовать современные образовательные технологии для всестороннего развития детей;

-разработка индивидуальных маршрутов развития детей;

-развитие педагогических компетенций воспитателей в соответствии с ФГОС.

аналитическая справка ср.гр..docx – Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса
и детского развития на конец учебного года в средней группе
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов
освоения основной образовательной программы дошкольного
образовательного учреждения проводилась в конце учебного года.В группе 26
детей из них 9 мальчиков и 17 девочек. Обследовано 24 дошкольника, по 5
образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного
образования: «Социально­коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».2 не обследовано по причине непосещения детского
сада
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы
дошкольного образования и влияние образовательного процесса,
организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и
личностные качества воспитанников.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 4 – 5 лет.
Методы проведения:
­ наблюдение;
­ проблемная (диагностическая ситуация);
­ беседа;
­ игра.
Формы проведения:
­ индивидуальная;
­ подгрупповая;
­ групповая.
Результаты диагностики:

Диагностика образовательной области
«Социально ­ коммуникативное развитие» показала, что в группе 5 детей
(18%) с высоким уровнем развития.
Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со
взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим
поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в
игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу
в игре.
21 ребенок (75%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к
кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать
ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут
дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью
взрослого.
2 детей (7%) с низким уровнем развития. Имеет представление о мужских и
женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает
предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги.
Средний показатель по образовательной области ­ 4%
Диагностика образовательной области
«Речевое развитие» показала, что в группе 8 детей (29%) с высоким уровнем
развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по
опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При
повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения,
пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
19 детей (68%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют
некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое
литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам.
Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых
сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть.
Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с
частичной помощью взрослого.

1 ребенок (3%) с низким уровнем развития. Этот ребенок слушает доступные
по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривает иллюстрации в
знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или
выучить стихотворение наизусть не может даже с помощью взрослого, так как
есть нарушение речи.
Средний показатель по образовательной области­ 3,8%
Диагностика образовательной области
«Художественно ­ эстетическое развитие» показала, что в группе 12 детей
(43%) с высоким уровнем развития. Художественно­эстетическое развитие
имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети
научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии
иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства,
игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.
Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.
Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму,
пропорции, создают сюжетные композиции из 2­3 и более изображений,
создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные
композиции.
16 детей (57%) со средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать
постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к
конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы
держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и
прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал ­ из прямоугольника, плавно
срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого.
Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета,
аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов.
Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с
частичной помощью взрослого.
0 детей (0%) с низким уровнем развития.
Средний показатель по образовательной области­ 4%
Диагностика образовательной области
«Познавательное развитие» показала, что в группе 2 детей (7%) с высоким
уровнем развития.

Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие
предметы, называют их размер и используют детали стро­ительного
материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов,
имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину
(ширину, высоту). Определяют временные отношения (день­ночь­месяц).
Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной
задачей.
23 ребенка (82%) со средним уровнем развития. Основная масса детей
показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с
частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где
проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб,
флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их
детенышей. Различают овощи и фрукты (один­два вида). Имеют элементарные
представления о природных сезонных явлениях.
3 детей (11%) с низким уровнем развития.
Эти ребята самостоятельно объединить различные группы предметов,
имеющих, общий признак затрудняются, а также делить фигуры на несколько
частей и составлять целое могут только с помощью взрослого.
Средний показатель по образовательной области­ 3,8%
Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного
года дошкольниками средней группы усвоен программный материал.
Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям
развития.
Однако необходимо наметить:
план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.

источник

Анализ результатов диагностики педагогического процесса в средней группе (дети 4-5 лет) на сентябрь 2018г.

С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

Согласно списочного состава в группе числится 25 детей.

Обследовано 25 детей (2013-2014г.р.), в том числе 12 мальчиков и 13 девочек.

Уровень развития интегративных качеств оценивался по следующей шкале:

1 балл – требуется внимание специалиста

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

3 балла – средний уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития

Объект диагностики — физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка.

Методы проведения диагностики — наблюдение, проблемная ситуация, беседа.

Формы проведения диагностики — индивидуальная, подгрупповая, групповая.

В образовательной области «Физическое развитие» большинство детей находятся на среднем уровне развития (14 детей-56%), три ребенка имеют уровень развития выше среднего (12%). Восьмерым детям (32%) требуется корректирующая работа педагогов. Дети с высоким уровнем развития в группе отсутствуют. Многие умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать правила личной гигиены. Не плохо развиты движения: прыжки, ползание, ходьба, действия с мячом; дети могут строиться в колонну, парами, в круг. Знания детей о значении закаливания, соблюдения режима дня оставляют желать лучшего.

Показатели освоения детьми программного материала образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» в основном низкие, что соответственно требует корректирующей работы педагогов (12 детей- 48%). В группе есть дети, которые демонстрируют результаты выше среднего (5 детей-20%). В группе также есть дети, которые находятся на среднем уровне развития (8 детей-32%). Дети с высоким уровнем развития в группе отсутствуют. Дети проявляют интерес к кукольному театру, поддерживают ролевые диалоги, проявляют инициативу в игре. Не многие дети стараются соблюдать правила поведения в общении со взрослыми и сверстниками, в общественных местах. Дети в основном понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества. Не все дети в группе имеют представления о мужских и женских профессиях.

Анализ динамики освоения программного материала в области «Познавательное развитие» показал, что требуется корректирующая работа педагога семерым детям (28%).

11 детей находятся на среднем уровне (44%), причем 7детей имеют уровень развития выше среднего (28%). Дети с высоким уровнем развития в группе отсутствуют. На достаточно хорошем уровне сформированы у детей элементарные математические представления. Дети с интересом рассматривают иллюстрированные издания, имеют не плохое представление о животных, одежде, обуви, мебели, посуде, деревьях. Однако вызывают затруднение вопросы о значении солнца, воздуха, воды для человека. Наибольшие трудности возникают во временной ориентации (времена года, части суток).

Программный материал в области «Художественно-эстетическое развитие» находится на среднем уровне (10детей-40%) и уровне ниже среднего (11детей -44%). У четверых детей выявлен уровень развития выше среднего (16%). Особенно хорошо развиты у детей музыкальные способности: все любят слушать музыку, подпевать вместе с взрослыми, проявляют активность при выполнении танцевальных движений, узнают знакомые мелодии. Мальчики проявляют повышенный интерес к конструктивной деятельности. Однако многие дети с трудом пользуются ножницами, с трудом изображают и раскрашивают предметы. Дети мало знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества.

В образовательной области «Речевое развитие» пятеро детям демонстрируют средний уровень развития (20%). В основном дети находятся на низком уровне развития относительно возрастных норм в этой области (15 детей-60%). Но в группе есть дети с уровнем развития выше среднего(5 детей-20%). Многие дети с трудом рассказывают о содержании сюжетной картинки,

с трудом могут повторить образец описания игрушки, не всегда могут определить первый звук в слове, образовать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Средний процент усвоения программы по группе: 60%

Уровень развития выше среднего наблюдается у 5 детей (20%)

Средний уровень развития наблюдается у 10 детей (40%)

Требуется корректирующая работа педагога с 10 детьми (40%)

Анализ результатов диагностики позволяет выявить закономерно более высокие показатели у детей 2013 года рождения. В группе есть дети с заключением ПМПК .Таким детям потребуется в течение учебного года особое внимание педагога, индивидуальный подход и совместная работа с учителем-логопедом и учителем-дефектологом. На основе данных мониторинга развития детей в начале учебного года был составлен перспективный план индивидуальной работы с детьми, учитывающий наиболее проблемные моменты. Работа с детьми в течение учебного года в соответствии с данным планом позволит значительно повысить уровень развития каждого воспитанника группы.

Основные направления решения проблем: планомерное проведение бесед, дидактических игр, упражнений с каждым ребенком, включение разнообразной деятельности в сочетании с личностно-ориентированным подходом к построению групповых занятий позволит добиться прогрессивного развития детей в целом и обеспечит положительную динамику результатов образовательного процесса.

источник

Софья Демина
Анализ педагогической диагностики в средней группе за 2016–2017 учебный год

В средней группе 26 детей;

Один ребенок Кочканов Илья не проходил педагогическую диагностику, так как не посещает детский сад в связи с частой заболеваемостью.

1. «Социально-коммуникативное развитие»

По результатам диагностики

Средней- 100%

Дети освоили образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились объединяться в игре со сверстниками, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения; взаимодействуя со сверстниками, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжеты игр.

Читайте также:  Анализ главы 1 главы отцы и дети

Дети научились самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду; самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; самостоятельно готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончании работы.

Воспитанники научились соблюдать элементарные правила в детском саду; различать и называть специальные виды транспорта и объяснять их назначение; понимать значение сигналов светофора. Дети научились узнавать и называть дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»; различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход «Зебра». Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.

У детей вырос интерес к трудовой деятельности, они с желанием выполняли посильную работу и показали хорошие качественные результаты. В течение года детей учили ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать свои действия и мнения с партнёрами, нести ответственность за общее дело.

2. «Познавательное развитие»

По результатам диагностики:

Дети освоили образовательную область «Познавательное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб, знают, называют и используют детали строительного материала. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Особое внимание следует уделить ребенку Загоровскому Вите, уровень освоения данной образовательной области низкий -4%, т. к. ребенок не разговаривает.

По результатам диагностики:

Детей освоили образовательную область «Речевое развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились активно сопровождать речью игровые и бытовые действия, употреблять слова-антонимы, образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки. Но не все дети умеют выделять первый звук в слове.

Дети научились называть любимые сказки, читать наизусть понравившиеся стихотворения, считалки. С удовольствием рассматривают иллюстрации в детских книгах, проявляют интерес к ним. Драматизируют с помощью воспитателя небольшие сказки или отрывки из них.

Низкий уровень на конец года показал Загоровский Витя это связано с его возрастными особенностями.

4. «Художественно- эстетическое развитие»

По результатам диагностики:

Средней- 96 %

Дети средней группы овладели навыками рисования, лепки и аппликации можно считать достаточно высоким, что свидетельствует о творческой активности детей, ярко выраженной эмоциональности во всех видах художественной деятельности.

Научились смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, правильно держать карандаш, кисть, цветной мелок, использовать их при создании изображения.

Дети научились правильно держать ножницы и пользоваться ими. Многие дети умеют создавать из пластилина предметы, состоящие из 2-3 частей.

Дети узнают песни по мелодии, стараются петь слушая друг друга, одновременно произнося слова. Выполняют разнообразные танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

В инструментальной деятельности больше внимания требуется уделить умению детей слышать друг друга во время игры. Необходимо учить детей инсценировать песни, в движениях передавать образы персонажей.

Анализ диагностики воспитанниками в учебном году отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях, в общении друг с другом и взрослыми дети используют все части речи, научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения.

Запоминают и читают с помощью взрослого короткие стихотворения и потешки. Находят в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивают предметы и определяют каких больше. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности.

Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по развитию связной речи детей.

• Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

• Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности.

• Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам;

• Продолжать воспитывать любовь к родному дому, краю, детскому саду;

• Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда;

• Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручениях, понимать значение результатов своего труда для других.

• Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности;

• Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы «Балапан» на конец 2016-2017 учебного года. Воспитатели:.

Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2017 года на конец года проводилась диагностика детей старшей группы. В диагностике принимали.

Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В группе всего 29 детей, на время проведения мониторинга было 26 детей: 18 мальчиков, 8 девочек. В течение года дети развивались согласно.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе 1.09-16.09.2016″Нас встречает детский сад»Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь №1 Совместная подготовка к учебному году Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

источник

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года.

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года.

В сентябре 2016 года, проводилась диагностика в средней группе, в которой участвовало 13 детей, что составило 52% от общего состава группы. Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Высокий уровень имеют 15% , это дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Средний уровень имеют 77%, это дети которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры. Низкий уровень имеют 8%, это дети которые общаются только со взрослыми, действуют с предметами по показу или образцу. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина среднего качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: гиперактивность детей, возрастные особенности.

Пути решения: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Чаще использовать в работе с детьми дидактические игры. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область: «Речевое развитие». Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети со средним уровнем (23%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения. Дети с низким уровнем (77%), испытывают затруднения по всем проверяемым параметрам, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Пути решения: Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность . Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т.д.), расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие (изобразительная деятельность)». Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети со средним уровнем (38%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение не выходя за контур. А дети с низким уровнем (62%) совершенно не владеют навыками декоративно-прикладного искусства; а именно, не умеют выделять средства дымковской и филимоновской игрушки, украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи, составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур, правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству(элементы дымковской, филимоновской росписи). Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми.

Образовательная область: «Познавательное развитие». Дети, с высоким уровнем (15%) самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы, без подсказки взрослого. Со средним уровнем (31%), дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то какую пользу они приносят человеку. Умеют считать до 5, отвечать на вопрос «Сколько всего?», различают и называют круг, квадрат, треугольник( знают их характерные отличия). Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе но выполняют не все. Также дети знают название родного села, но не могут сказать название страны, столицы. С низким уровнем(54%) дети, которые не могут различать и называть некоторые растения ближайшего окружения, назвать время года в правильной последовательности, не умеют сравнивать два предмета по величине, не умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.

Пути решения: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.

Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)». В данной образовательной области высокий уровень составляет – 38%, дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи. Средний уровень составляет -62%, это дети которые редко обращаются к взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого.

Пути решения: чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другому вопросу.

источник