Меню Рубрики

Анализ месячника безопасности детей в школе

Анализ проведения «Месячника безопасности» в ОГКОУШ № 39

В школе с 01.09-30.09.16 проходил «Месячник безопасности детей» по плану работы школы . Были разработаны нормативные документы по данному направлению работы. На основании школьного плана в 1-10 классах были разработаны соответствующие планы работы по изучению правил безопасности с детьми в классах.

Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, как обезопасить себя в любой ситуации, знать формулу безопасности: предвидеть опасность, по возможности избегать её, при необходимости чётко действовать, помнить номера телефонов вызова экстренных служб. Помочь ученику овладеть необходимыми знаниями и умениями смогли беседы- инструктажи, просмотр обучающих фильмов о правилах поведения из серии «Школа безопасности», игры-конкурсы, тематические выставки и консультации педагогов, воспитателей и, практические занятия.

На уроках в ходе беседы дети были ознакомлены с основными терминами, понятиями, источниками опасности, методами их защиты, основными нормативными документами в области пожарной безопасности, электробезопасности, дети работали в группах. На занятиях использовались мультимедийные технологии. Была организована информационная работа с родителями на родительских собраниях. Вопрос безопасности детей освещался на общешкольном родительском собрании 15.09.16..

1 сентября на всех классных часах был проведен инструктаж по технике безопасности, был оформлен стенд на первом этаже «Внимание, дети!». Была проведена работа по обучению детей правилам безопасного поведения, выработки алгоритма безопасного поведения. Разработаны и разучены с учащимися маршруты безопасного движения из школы домой.( вклеивание маршрута безопасного движения в дневники учащихся 1-6 классов «Путь домой»).

Проведены классные часы для учащихся по вопросам усиления безопасности, правил поведения в период ухудшения террористической обстановки, при встрече с незнакомыми людьми.

На уроках ОБЖ учащиеся получили необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах безопасного поведения, а так же были проведены практические занятия по оказанию первой медицинской помощи.

Учащиеся 1-4 классов группы продлённого дня участвовали в совместной игре-эстафете «Что я знаю о дороге?»

Игра проходила в два этапа:

-разминка (вопросы и ответы о правилах поведения на дороге)

-конкурс «Нарисуй дорожный знак»

Ребята вспомнили ПДД, правила поведения в общественном транспорте, правила при обнаружении подозрительного предмета в транспорте, правила перехода улицы, поиграли в игру «Пассажиры». Родители получили информационные памятки «Движение – это жизнь, когда по правилам».

Опрос ребят о знании правил пожарной безопасности показал, что дети знают телефон пожарной службы; где располагаются огнетушители, как действовать при пожаре.

В ходе бесед «Электробезопасность в школе, дома, на улице» ребята повторили, как обращаться с электроприборами, выключателями, о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему. Дети составили памятки «Будьте внимательны с электроприборами»

Учащиеся повторили правила поведения во время экскурсий, прогулок; обговорили правила дисциплины, безопасности, алгоритмы действия при травмировании. Повторно дети уточнили место нахождения медицинского кабинета в здании школы, как и к кому нужно обратиться за помощью.

В школьной библиотеке была организована выставка методической и периодической литературы по соответствующей тематике.

На родительских собраниях организованы и проведены информационно-пропагандистские мероприятия по повышению бдительности родителей и разъяснены их действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Родители изучили памятки-обращения «Ребёнок один дома. Меры безопасности».

В связи с распространением респираторных заболеваний в осенний период проведена беседа «Профилактика инфекционных заболеваний» (какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть; как вести себя при первых признаках болезни).

Таким образом, все запланированные мероприятия были проведены, поставленная цель была достигнута. Работа по обучению безопасности с детьми будет продолжаться в течение всего учебного года на классных часах, уроках ОБЖ, минутках безопасности.

источник

1 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ( Г.) Организационно подготовительный этап: Полный пакет документации по пожарной безопасности, антитеррору, безопасности дорожного движения был оформлен своевременно. Разработаны мероприятия по проведению Месячника Безопасности, назначены ответственные лица за проведение мероприятий Проведено административное совещание, на котором утвержден план проведения Месячника Безопасности ( г.) Проведено информационно-техническое совещание ( г.), на котором обсудили план проведения мероприятий по Месячнику Безопасности и утвердили сроки проведения. Проведение Месячника Безопасности: Торжественные линейки проведены по плану во всех параллелях с1-го по 11-й класс, на которых кратко были освещены вопросы: — Безопасность в ОУ Прохорова Л.В., заместитель директора по БЖ; — Личная безопасность обучающихся Козловская М.В., специалист КДН; — Безопасность дорожного движения Бельдяев И.Е., инспектор ГИБДД Управления МВД России; — Противопожарная безопасность Коньшин А.А., начальник отделения надзорной деятельности Рудничного района г. Кемерово

2 Уроки безопасности проведены первого сентября во всех классах: классы проведены уроки по ПДД с участием Бельдяева И.Е., инспектора ГИБДД Управления МВД России ( 25кл/627чел); классы проведены уроки по противопожарной безопасности с участием Котляровой О.А., государственного инспектора Пожнадзора по г. Кемерово (11кл/286чел); классы проведены уроки по личной безопасности, урок «Опасное селфи» с участием Козловской М.В., специалиста КДН (9 кл/232чел); 9-11 классы прошли уроки «Урок мира урок безопасности», урок ГТО (7кл /177 чел); Для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма рекомендовано продумать, зарисовать и наклеить в дневник безопасный маршрут передвижения от дома до школы учащимся 1-6кл (863чел), которые успешно справились с заданием; В течение месяца прошли классные часы во всех классах, формы проведения были разнообразными: беседы с использованием мультимедиа, презентации, творческие проекты самих ребят, КВН, спортивные эстафеты с элементами безопасности ( раскручивание пожарного рукава, одевание противогаза и т.п.)

3 11 сентября 2015 г. прошла тренировочная эвакуация для первых классов по маршруту до пункта эвакуации МАДОУ 14, эвакуировано 175чел. 18 сентября 2015г. прошла тренировочная эвакуация на время для 2-11классов, первая смена: время эвакуации 4,35 мин, эвакуировано 621чел; вторая смена: время эвакуации 3,15мин, эвакуировано 523чел Каждую среду проводятся минутки безопасности во всех классах на которых разбирается конкретная ситуация ДТП, пожар, террористическая акция, последствия использования наркотических средств и т.п.

4 Отряд ЮИД «Светофор» во время уроков безопасности проводили минутки безопасности на знание правил дорожного движения «Знай правила движения как таблицу умножения» 1-2кл/350чел Агитбригада «Юный пешеход» посетили 3-4классы/275чел Пропагандистские выступления отряда «Светофор» в среднем звене, в рамках месячника, 5-6кл/286чел Провели игры: «Знай правила движения как таблицу умножения» 1-2кл, «Азбука пешехода» 3-4кл, «Волшебный автобус» 5кл, «Школа светофорных наук» 6кл ЮИД проводили в течение месяца ситуативный тренинг на учебном перекрестке с обучающимися 1-4кл/627чел Отряд ЮИД принял участие во Всекузбасской операции «Внимание дети», «Посмотри налево посмотри направо», «Шагающий автобус».

5 г. проведен митинг «Памяти жертв Беслана» Ребята приняли в нем самое активное участие

6 г. в рамках выборов губернатора Кемеровской области провели праздник посвящения в «Юные пешеходы» для первоклассников В рамках месячника в 5-11 классах на уроках ОБЖ Всероссийский урок «Урок от МЧС» к 25-летию МЧС России Уроки ОБЖ: — «Безопасное поведение в быту», 5кл;

7 — «Вынужденное автономное существование», 6кл; — «Природные аварии», 7кл; — «Техногенные аварии», 8кл; — «Безопасное поведение в криминогенных ситуациях», 9кл; — «Оказание первой доврачебной помощи», 10-11кл Первые классы посещают «Автогородок» согласно плану Обучающиеся МБОУ «СОШ 34» приняли самое активное участие в месячнике безопасности, освоили методы личной безопасности, изучили безопасный маршрут от дома к школе и обратно, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, как противостоять терактам и правила поведения при захвате в заложники, уметь противостоять вредным привычкам, последствия применения наркотических средств. Проведены родительские собрания по темам: — усиление контрольно-пропускного режима ОУ, установка в вестибюле школы электронно-пропускной системы; — антитеррористическая защищенность;

8 — личная безопасность школьника: безопасный маршрут, сопровождение детей, приобретение трекеров для детей, поведение на проезжей части; — уголовная и административная ответственность несовершеннолетних; — соблюдение правил дорожного движения с участием инспектора ГИБДД Роппель Ю.А., демонстрация видеоролика: «Это же ребенок» Информационно-техническое совещание с коллективом ОУ, г., подведение итогов месячника. План мероприятий реализован в полном объеме.

источник

Справка отчет по итогам «Месячника безопасности детей»

Месячник безопасности детей прошел с 20 августа по 20 сентября, согласно годового плана работы отдела народного образования, письма ГУ МЧС России по УР года и приказа начальника Отдела народного образования Администрации МО «Красногорский район» от 01.01.2001 года.

Цели и задачи месячника: восстановить знания и умения детей и персонала по действию в чрезвычайных ситуациях таких как действия при пожаре, противодействие терроризму, поведение на дорогах и улицах, безопасное поведение в быту, в лесных массивах, на водоемах.

В рамках месячника прошли следующие мероприятия: проведены инструктажи по пожарной безопасности, антитеррору, безопасности дорожного движения с преподавателями, обслуживающим персоналом и учащимися; оформлены стенды по вопросам безопасности; в школах прошли акции «первоклассник и дорога»; проведены классные часы по темам «Самое дорогое что есть – жизнь», «История развития МЧС России» с просмотром видеороликов и презентаций; по графику, согласованному с ПЧ-36 проведены совместные тренировки по экстренной эвакуации при условном сигнале «Пожар», при этом был организован показ пожарной техники.

В МОУ Красногорской гимназии оформлены уголки по пожарной безопасности, дорожной безопасности и антитеррору; проведена викторина «Дорожная безопасность» для 5 – 6 классов; организован конкурс рисунков для 1 классов Огонь ваш друг, ваш враг», для 3 – 4 классов «Мир на планете превыше всего»; среди 2 классов проведен конкурс памяток «Советы пешеходу».

В МОУ Курьинской средней школе проведена ревизия и осмотр средств пожаротушения; организована экскурсия в отдельный пожарный пост; обновлены уголки по безопасности; проведен «День здоровья».

В МОУ Барановской средней школе оформлены стенды по безопасности; проведены инструктажи с персоналом и детьми; проведены командно-штабные учения невоенизированных формирований; проведена неделя безопасности дорожного движения.

В МОУ Архангельской средней школе оформлены стенды по пожарной безопасности, антитеррору, безопасности дорожного движения; проведены конкурсы рисунков, стенгазет по теме пожарной безопасности и безопасности дорожного движения; проведена неделя безопасности дорожного движения.

В МОУ Валамазской средней школе оформлен стенд «Начало учебного года» по правилам дорожного движения; выпущены буклеты к 1 сентября «Призыв родителям о безопасной дороге»; проведен конкурс рисунков по теме пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

В МОУ Васильевской средней школе проведены тематические уроки по правилам дорожного движения; проведена учеба по ГО с персоналом школы; проведены игры «Космическое путешествие на планету Знаний», «Страна дорожных знаков» для 1 – 4 классов, «Знаю ли я ПДД» для 5 – 7 классов, «Красный, желтый, зеленый» для 8 – 9 классов; оформлены уголки по пожарной безопасности, антитеррору, ПДД.

В МОУ Селеговской основная школе обновлены стенды по пожарной безопасности, антитеррору, БДД; проведен конкурс рисунков по темам пожарной безопасности и БДД; проведено родительское собрание по теме «Безопасность дорожного движения»; организована беседа с инспектором ГИБДД

В МОУ Кокманской основной школе оформлены стенды по ПБ, БДД, антитеррору; проведен конкурс рисунков по теме пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

В МОУ Дебинской средней школе проведен осмотр и ревизия первичных средств пожаротушения; проведены классные часы «Бойтесь красного петуха», «Азбука пожарной безопасности», «Средства пожаротушения», «Средства оповещения при пожаре», «Действия при пожаре», «Берегите лес от пожаров», «Огонь – друг или враг», «Лесные пожары»; оформлены уголки безопасности; организовано путешествие по страницам газеты ДДД, журнала ОБЖ; организованы конкурсы и викторины по правилам поведения на дорогах, в транспорте, при угрозах террористических актов; проведены игры «Юный пешеход», «Три знака светофора».

В МОУ Красногорской средней школе проведена ревизия средств пожаротушения; на уроках ОБЖ рассмотрены вопросы поведения при ЧС криминального, природного и техногенного характера; обновлен уголок безопасности; в начальном звене практически отработаны правила перехода улиц и движения по ним; проведен День здоровья; осуществляется оформление кабинета ПДД; проведена работа с родителями по вопросам организации охраны детей в школе и травматизма на дорогах.

Читайте также:  Непереносимость глютена у детей анализ

В МДОУ Багырском детском саду проведены экскурсии и целевые прогулки по улицам, перекресткам и пешеходным переходам; оформлена выставка «Я пешеход»; оформлен консультативный материал для родителей; организовано чтение художественной литературы детям о транспорте и ПДД.

В МДОУ Красногорском детском саду № 2 провели беседы с детьми по правилам дорожного движения, по пожарной безопасности, о работе пожарных, о правилах поведения на улице и дома; организовали чтение художественной литературы «Кошкин дом», «Пожар»; рисование на тему «Как я соблюдаю правили личной гигиены»; провели сюжетно-ролевую игру «Полицейские»; оформили информационный стенд для родителей «Безопасность ваших детей в ваших руках».

В МДОУ Красногорском детском саду № 1 оформили выставки методической литературы по изучению правил дорожного движения; провели целевые прогулки по улицам и перекресткам; обновлены стенды по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности в быту и лесных массивах; проведены сюжетно-ролевые, дидактические, режиссерские игры по ПДД, ПБ, безопасности в быту и лесных массивах; организовано чтение и беседы о правилах дорожного движения; оформлена информация для родителей по профилактике ДДТТ; в старших группах проведены викторины по вопросам безопасности.

В МДОУ Красногорском детском саду № 2 проведены испытания спортивного оборудования в игровых и на прогулочных площадках; проведены познавательные занятия «Знакомство с грузовой машиной», «Знакомство с улицей», «Школа пешеходных наук», «Правила дорожного движения»; проведены целевые прогулки по улицам и перекресткам; обновлены уголки безопасности; обновлена информация для родителей; проведены сюжетно-ролевые, дидактические игры по правилам безопасности; оформлены выставки методических пособий по вопросам безопасности.

В МДОУ Малягуртском детском саду организован просмотр мультфильмов по пожарной безопасности; оформлен стенд по ПБ; организовано занятие – прогулка «Мой маршрут до детского сада»; организовано чтение и обсуждение сказки «О непослушном лисенке»; оформлен стенд по безопасности дорожного движения; проведен конкурс рисунков «Случай на улице».

В МОУ ЦДТ разработаны дополнительные инструкции по ОТ; проведены беседы с обучающимися по вопросам безопасности; организован туристический слет для учащихся «Роза ветров».

В МОУ Красногорском детском доме проведены инструктажи по вопросам безопасности дорожного движения и антитеррору; оформлен стенд по ПБ, антитеррору, безопасности дорожного движения; оформлена стенгазета «Правила поведения на дороге»; организован просмотр видеоматериалов по пожарной безопасности.

Ведущий специалист – эксперт _________________

источник

о проведении месячника безопасности детей — учащихся начальной школы

2 «А» и 4 «Б» классов МКОУ С(К) ШИ № 152 в 2015/2016 учебный году.

Много правил есть на свете,

В школе № 152 «Месячник безопасности детей» проходил по плану, принятому на совещании при директоре. На основании школьного плана во

2 «А» и 4 «Б» классах были разработаны соответствующие планы работы по изучению правил безопасности с детьми в классах.

Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, как обезопасить себя в любой ситуации, знать формулу безопасности: предвидеть опасность, по возможности избегать её, при необходимости чётко действовать, помнить номера телефонов вызова экстренных служб. Помочь ученику начальной школы овладеть необходимыми знаниями и умениями смогли беседы- инструктажи, просмотр обучающих фильмов о правилах поведения из серии «Школа безопасности», игры-конкурсы, тематические фотоконкурсы и консультации педагогов, воспитателей и медицинских работников, практические занятия.

На уроках в ходе беседы дети были ознакомлены с основными терминами, понятиями, источниками опасности, методами их защиты, основными нормативными документами в области пожарной безопасности, электробезопасности, дети работали в группах. На занятиях использовались мультимедийные технологии. Была организована информационная работа с родителями.

1 сентября на всех классных часах был проведен инструктаж по технике безопасности, был оформлен стенд «Внимание дети». Была проведена работа по обучению детей правилам безопасного поведения, выработки алгоритма безопасного поведения. Разработаны и разучены с учащимися маршруты безопасного движения из школы домой.

Проведены классные часы для учащихся по вопросам усиления безопасности, правил поведения в период ухудшения террористической обстановки, при встрече с незнакомыми людьми.

На уроках ОБЖ учащиеся получили необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах безопасного поведения, а так же были проведены практические занятия по оказанию первой медицинской помощи.

В соответствии с планом — графиком прошла тренировочная эвакуация детей и сотрудников из здания школы в случае пожаров, угрозы террористических акций, различных чрезвычайных ситуаций . Ребята быстро организовались и, помогая друг другу, покинули здание школы через запасной выход.

Дети второго и четвертого классов участвовали в совместной игре-эстафете «Что я знаю о дороге?»

Игра проходила в три этапа:

-разминка (вопросы и ответы о правилах поведения на дороге)

-конкурс «Нарисуй дорожный знак»

Ребята вспомнили ПДД, правила поведения в общественном транспорте, правила при обнаружении подозрительного предмета в транспорте, правила перехода улицы, поиграли в игру «Пассажиры». Родители получили информационные памятки «Движение – это жизнь, когда по правилам».

Опрос ребят о знании правил пожарной безопасности показал, что дети знают телефон пожарной службы; где располагаются огнетушители, как действовать при пожаре; объясняют, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички, пажароопасные предметы.

В ходе бесед «Электробезопасность в школе, дома, на улице» ребята повторили, как обращаться с электроприборами, выключателями, о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему. Дети составили памятки «Будьте внимательны с электроприборами».

Ключевым делом «Месячника безопасности детей» стало проведение школьного фотоконкурса «Стоп-кадр». Цель данного конкурса заключалась в том, чтобы ученики на примере жизненных ситуаций сделали фото о правильном и неправильном поведении взрослых и детей дома, в школе, на улицах посёлка или города. Все дети 2 «А» и 4 «Б» классов приняли участие. Продуктом данного конкурса стал коллаж под название «Стоп — кадр». Был оформлен школьный стенд, который вызвал у учащихся и родителей большой интерес.

Учащиеся повторили правила поведения во время экскурсий, прогулок; обговорили правила дисциплины, безопасности, алгоритмы действия при травмировании. Повторно дети уточнили место нахождения медпункта в здании школы, как и к кому нужно обратиться за помощью.

В школьной библиотеке была организована выставка методической и периодической литературы по соответствующей тематике. Ребята в течение месяца приносили журналы и книги о правилах ДД, книги-раскраски «Помни правила пожарной безопасности», «Один дома».

На родительских собраниях организованы и проведены информационно-пропагандистские мероприятия по повышению бдительности родителей и разъяснены их действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Родители изучили памятки-обращения «Ребёнок один дома. Меры безопасности».

В связи с распространением респираторных заболеваний в осенний период проведена беседа «Профилактика инфекционных заболеваний» (какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть; как вести себя при первых признаках болезни).

Таким образом, все запланированные мероприятия были проведены, поставленная цель была достигнута. Работа по обучению безопасности с детьми будет продолжаться в течение всего учебного года на классных часах, уроках ОБЖ, минутках безопасности.

источник

Елена Иванова
Отчет о проведении месячника по безопасности в средней группе

В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения в МДОУ ДСКВ № 32 «Светлячок» в апреле 2014 года был объявлен месячник по безопасности.

В соответствии с разработанным в ДОУ планом месячника безопасности детей, мероприятия в нашей средней группе строились по нескольким направлениям, а именно:

– по направлению дорожной безопасности детей;

– по направлению пожарной безопасности детей;

— по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.

Цели и задачи проведения месячника:

1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность».

2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни дома, безопасное общение с животными)

В нашей средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Первые две недели месячника мы уделили внимание противопожарной безопасности и безопасности собственной жизнедеятельности детей.

В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:

2. «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём!»

6. «Ток бежит по проводам»

8. «Безопасное общение с домашними животными»

9. «Ножницы, катушки – это не игрушки!»

10. «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:

2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».

3. С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

4. Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

7. Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

8. А. Шевченко «Как ловили Уголька».

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

а) дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей».

б) подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».

в) сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».

Провели непосредственную образовательную деятельность по ОБЖ на тему: «Противопожарные предметы». На данном образовательном этапе мы уточнили, углубили знания детей о пользе и вреде огня, закрепили знания о причинах возникновения пожара, формировали элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

Предложили родителям поучаствовать в конкурсе рисунков и поделок

Вторые две недели месячника мы уделили внимание дорожной безопасности детей.

Также в утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:

3. Дорожные знаки – наши помощники.

Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

Игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол», «Помоги Зайке перейти дорогу».

Сюжетно-ролевые игры «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», «Автобус».

Загадки о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Прогулки: «Наблюдение и сравнение грузового и легкового автомобиля», «Наблюдение за движением пешеходов по тротуару».

Совместно с детьми изготовили макет «Наша улица».

Провели непосредственную образовательную деятельность по ПДД «Путешествие на вертолёте ДПС». На данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного движения, обсудили значение светофора на проезжей части, познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Движение пешеходов запрещено».

Мы верим, что работа, проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.

Безопасность на дороге Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы.

Отчет по месячнику безопасности В соответствии с годовым планом основных мероприятий МБДОУ – д/с № 519 на 2012 год и в целях повышения безопасности детей в осенний период.

источник

Отчет о проведении Месячника безопасности в МБОУ С(К)ШИ

Много правил есть на свете,

В жизнь наших детей все чаще вторгается опасность. Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, дорожно- транспортных происшествиях и других трагедиях. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности. Для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, в рамках школы был разработан и реализован проект «Месячник безопасности детей», который проходил с 1.09 по 15.09.

Цель: Развитие у школьников основных знаний, представлений, по основам безопасности жизнедеятельност и.

Расширять и систематизироват ь знания детей об опасных предметах, с которыми дети встречаются в быту и безопасном их использовании.

Читайте также:  Несахарный диабет у детей анализ

Способствовать усвоению правил поведения при угрозе террористических акций, при обнаружении подозрительных взрывоопасных предметов.

Формировать знания о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, дороге, в транспорте.

Обогащать знания детей о пожарной безопасности, грамотном и безопасном поведении с огнеопасными предметами.

Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.

Повышать компетентность родителей в вопросах безопасности ребёнка- школьника.

Первая неделя с 5.09 по 12.09. проходила под названием «Чтоб пожаров избежать, нужно много детям знать».

На классных часах учащиеся всех классов получили необходимую теоретическую информацию о возможных угрозах и правилах безопасного поведения во время пожара.

Был организован просмотр мультфильма « Смешарики» из серии «Школа безопасности» в 1-4 классах.

Участники кружка «Команда 01» и воспитанники интерната посетили пожарную часть, где специалист по профилактике пожаров провел интересную беседу с показом тушения «пожара» с помощью водяной пушки.

Учащиеся изготовили и распространили листовки на противопожарную тематику, среди учащихся школы и родителей.

Ребята 5-9классов очень активно участвовали в отгадывании викторины «Береженного бог бережет», ответив на много сложных вопросов.

В ходе этой недели в школе была организована и проведена эвакуация учащихся в случае возникновения пожара.

Была организована и проведена выставка рисунков «Огонь — друг и враг человека», для учащихся 1-4 классов.

Следующая неделя, которая проходила с 12.09 по 18.09 называлась «Ч.С. Опасности вокруг нас»

Классные руководители провели классные часы и беседы по тематике антитеррористиче ской безопасности, правилам безопасного поведения на улице и в быту: «Действия при угрозе террористических акций», «Подозрительные предметы».

Воспитатели в интернате провели практикум «Электробезопасн ость».

Ребята старших классов приняли участие в конкурсе коллажей «Виды чрезвычайных ситуаций»

Третья неделя «Улица полна неожиданностей» проходила с 19.09 по 23.09.

Во всех классах были проведены тематические классные часы: « Знай, помни, выполняй!», «БДД»; в 1-4 классах прошли практикумы «Безопасный переход через дорогу», «Правила безопасной езды на велосипеде».

Учащиеся школы изготовили листовки и затем приняли участие в акции «Внимание дети!», с участием ГИБДД.

Среди учащихся 5-9 классов прошла игра «Богатырские забавы» на аэродроме. Дружины «Славяне» и «Древляне» показали свою силу, выносливость и смекалку.

Для учащихся начальных классов прошло мероприятие «Азбука пешехода». Ребята встретились со Светофором, который проверил знания детей, научил правильно переходить по пешеходному переходу. Учащиеся 1 класса получили удостоверение юного пешехода.

Учащиеся классов «Особый ребёнок» на своём мероприятии составляли знаки дорожного движения, упражнялись в правильном переходе на сигналы светофора.

Старшеклассники во время военизированной игры «Зарница» решали проблемные ситуации по правилам дорожного движения, разгадывали шифровки, транспортировали раненного, одевали гермокостюм, ставили палатку.

Завершающим мероприятием месячника стала линейка, на которой подвели итоги, вручили грамоты за участие в конкурсах.

источник

Отчёт о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей.

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

• Ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.

• Формирование ценностей здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.

1. Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животным.

2. Формировать чувство ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.

3. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.

4. Закреплять навыки практических действий при учебной эвакуации по причине возникновения пожара, а также оказания первой медицинской помощи «пострадавшим».

5. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.

6. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности.

Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы:

• чтение художественной литературы

• рассматривание картин, плакатов.

• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

Были проведены следующие беседы.

ПДД «Для чего нужны дорожные знаки.

«Мы едем в общественном транспорте»

«Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице»

«Когда остаёшься один дома»

«Безопасность при пользовании электроприборами»

«Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек»

Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки «Гуси – лебеди»

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.

Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию»

Д\и «Можно — нельзя, правильно – неправильно»

Д/и «Если ты переходишь через улицу».

Было проведено открытое занятие по развитию речи с элементатми ОБЖ «Приключения Незнайки»

Понимая значимость для ребенка авторитета родителей, мы старались привлекать их к работе по ОБЖ.

Была проведена совместная творческая работа родителей и детей.

Выставка поделок «Я пешеход».

Обязательным условием для реализации задач, направленных на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является создание необходимой предметно-развивающей среды в группе.

В группе создан уголок, где представлены следующие материалы и оборудование по ОБЖ:

• Наглядные пособия по ОБЖ (Плакаты, репродукции, фотографии по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности

• Дорожные знаки нагрудные и переносные («Пешеходный переход», «Движение пешехода запрещено», «Остановка автобуса», «Осторожно – дети!», «Телефон», «Пункт медицинской помощи», «Пункт питания», «Движение направо (налево)»)

• Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (телефон для вызова МЧС, скорой, полиции, жезлы, свистки, форма сотрудников ДПС, пожарника, игрушки транспортные,

Мною были оформлены папки:

«Художественное слово по пожарной безопасности», «Художественное слово по правилам дорожного движения»

Дидактические игры: «Съедобные и ядовитые грибы», «Дорожные знаки»,

Настольные игры: «Светофор», лото «Дорожные знаки»

Иллюстрированные книги, раскраски,

Благодаря целенаправленной работе наши воспитанники приобрели большой багаж знаний по правилам дорожного движения, знают свой домашний адрес, как вести себя с незнакомыми людьми, телефон экстренного вызова, а главное дети смогут всегда оказать помощь пострадавшим. Очень важно и то, что у детей воспитываются такие качества, как отзывчивость, доброта, желание прийти на помощь.

источник

Елена Иванова
Отчет о проведении месячника по безопасности в средней группе

В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения в МДОУ ДСКВ № 32 «Светлячок» в апреле 2014 года был объявлен месячник по безопасности.

В соответствии с разработанным в ДОУ планом месячника безопасности детей, мероприятия в нашей средней группе строились по нескольким направлениям, а именно:

– по направлению дорожной безопасности детей;

– по направлению пожарной безопасности детей;

— по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.

Цели и задачи проведения месячника:

1. Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность».

2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

3. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни дома, безопасное общение с животными)

В нашей средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Первые две недели месячника мы уделили внимание противопожарной безопасности и безопасности собственной жизнедеятельности детей.

В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:

2. «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём!»

6. «Ток бежит по проводам»

8. «Безопасное общение с домашними животными»

9. «Ножницы, катушки – это не игрушки!»

10. «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:

2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».

3. С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

4. Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

7. Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;

8. А. Шевченко «Как ловили Уголька».

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

а) дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей».

б) подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».

в) сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».

Провели непосредственную образовательную деятельность по ОБЖ на тему: «Противопожарные предметы». На данном образовательном этапе мы уточнили, углубили знания детей о пользе и вреде огня, закрепили знания о причинах возникновения пожара, формировали элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

Предложили родителям поучаствовать в конкурсе рисунков и поделок

Вторые две недели месячника мы уделили внимание дорожной безопасности детей.

Также в утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:

3. Дорожные знаки – наши помощники.

Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

Игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол», «Помоги Зайке перейти дорогу».

Сюжетно-ролевые игры «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», «Автобус».

Загадки о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Прогулки: «Наблюдение и сравнение грузового и легкового автомобиля», «Наблюдение за движением пешеходов по тротуару».

Совместно с детьми изготовили макет «Наша улица».

Провели непосредственную образовательную деятельность по ПДД «Путешествие на вертолёте ДПС». На данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного движения, обсудили значение светофора на проезжей части, познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный переход», «Движение пешеходов запрещено».

Мы верим, что работа, проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.

Безопасность на дороге Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы.

Отчет по месячнику безопасности В соответствии с годовым планом основных мероприятий МБДОУ – д/с № 519 на 2012 год и в целях повышения безопасности детей в осенний период.

источник

Сводный отчет по мероприятиям «Месячник безопасности детей» и «Уроки безопасности», проведенных период с 20 августа по 20 сентября 2017 года в городском поселении Смышляевка.

В рамках Постановления Главы от 01.08.2017г. №473 «О проведении в городском поселении Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области «Месячника безопасности детей» и «Урока безопасности» в поселении проводился комплекс мероприятий под условным названием «Месячник безопасности детей» и «Урок безопасности». С целью активного вовлечения детей и подростков в проводимые мероприятия Администрацией городского поселения Смышляевка был создан штаб месячника, куда вошли педагогический персонал школ, сотрудники ПСЧ-158, О МВД по Волжскому району Самарской области, сотрудники Администрации поселения. Все намеченные мероприятия были сведены в единый план месячника, который утвержден Главой поселения, согласован с директорами школ. Информация о «Месячнике безопасности детей» была опубликована в печатном органе поселения «Мой поселок».

Читайте также:  Нет детей но все анализы хорошие

Основная цель проводимых мероприятий — повышение уровня безопасности детей с наступлением учебного года, восстановление у них после школьных каникул навыков безопасного поведения, адекватных действий при столкновении с угрозой возникновения ЧС, пропаганда знаний в области гражданской обороны и противопожарной безопасности.

Перед началом учебного процесса помещения общеобразовательных учреждений поселения были комиссионно обследованы на предмет противопожарного и антитеррористического состояния. Уровень состояния подготовки школ признан удовлетворительным. По результатам обследования составлены акты.

Основная часть планируемых мероприятий проводилась на площадках средних общеобразовательных школ» в виде классных часов, оформления уголков безопасности, проведения акций «Правила безопасности детей на дорогах», «Юный инспектор дорожного движения», «Мой безопасный путь в школу» с привлечением сотрудников ПСЧ-158, полиции, работников Администрации. Уточнены и размещены в дневниках общеобразовательных учреждений маршрутные листы безопасного передвижения учащихся в школу и домой (ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» (п.г.т. Стройкерамика) – 407 штук, ГБОУ ООШ №2 (п.г.т. Смышляевка) – 230 штук, ГБОУ СОШ №3 (п.г.т. Смышляевка) – 830 штук).

01.09.2017г. Совместное занятие сотрудников ГИБДД О МВД по Волжскому району капитана полиции Бастракова К.С. и главного специалиста по делам ГО и ЧС Администрации городского поселения Смышляевка Страшнова А.Н. с младшими классами ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» (п.г.т. Стройкерамика) на тему «Мой безопасный путь в школу» и «Правила безопасности детей на дорогах».

01.09.2017 г.Знакомство учащихся младших и средних классов ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» (п.г.т. Стройкерамика) с сотрудниками и специальной техникой ПСЧ-158.

01.09.2017г. Занятие на тему «Меры пожарной безопасности в школе и быту».

В начале учебного процесса во всех школах поселения проведены тренировки эвакуации учащихся и персонала при возникновении ЧС. По результатам тренировок в общеобразовательных учреждениях степень подготовки учащихся и персонала к эвакуации признана удовлетворительной, выявленные недостатки устранены.

04.09.2017г. Тренировка по эвакуации учащихся ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» (п.г.т. Стройкерамика) при угрозе возникновения пожара. Эвакуировано: учащихся — 935 человека, персонала – 92 человека (всего – 1027 человек).

06.09.2017г. Тренировка по эвакуации учащихся ГБОУ СОШ №3 (п.г.т. Смышляевка) при угрозе возникновения пожара. Эвакуировано: учащихся — 810 человек, персонала – 30 человек (всего – 840 человек).

06.09.2017г. Отработка пожарными ПСЧ-158 нормативов по ликвидации возгорания и спасению пострадавших.

06.09.2017г. Тренировка по эвакуации учащихся ГБОУ ООШ №2 (п.г.т. Смышляевка) при угрозе возникновения пожара. Эвакуировано: учащихся — 280 человек (в том числе воспитанников детского сада — 50 человек), персонала – 40 человек (всего – 320 человек).

06.09.2017г. Встреча пожарного расчета.

06.09.2017г. Отработка пожарными ПСЧ-158 нормативов по ликвидации возгорания и спасению пострадавших.

С учащимися старших классов организовывались диспуты о недопущении случаев вандализма в общественных местах. Большое внимание было обращено новой форме подготовке детей овладению принципов безопасной жизнедеятельности «Урок безопасности». На «Уроках безопасности» учащимся по предмету ОБЖ доводились формы экологической и радиоактивной защиты, основные правила пожарной безопасности, оказание первой медицинской помощи рекомендации позволяющие правильно ориентироваться при ситуации, связанные с террористической угрозой.

В общей сложности в мероприятиях «Месячника безопасности детей» и «Урока безопасности» приняло участие около 90% всех учащихся общеобразовательных учреждений, кроме этого в организации указанных мероприятий активное участие принимали и отдельные их родители. На родительских собраниях рассматривались вопросы о профилактике безопасности детей в школах и вне ее.

За время проведения «Месячника безопасности детей» в печатном органе поселения «Мой поселок» опубликован ряд материалов об обеспечении безопасности детей и населения, которые они могут применить, если этого потребует обстановка. В компьютерных классах школ организовывались просмотры материалов по вопросам защиты жизни и здоровья при совершении различного рода чрезвычайных ситуаций.

Главный специалист организационного отдела по делам ГО и ЧС, общественной безопасности и мобилизационной работы Администрации городского поселения Смышляевка

источник

Министерство образования РФ

Ленинск-Кузнецкого городского округа

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение «Основная

общеобразовательная школа № 37»

652519, Кемеровская область

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

по проведению «Месячника безопасности»

сентябрь 2017 г.

в МБОУ «ООШ № 37»

Месячник безопасности проводился на основании приказа Управления образования администрации Ленинск — Кузнецкого городского округа от 02.08.2017 г. № 418, приказа МБОУ «ООШ № 37» от 17.08.2017 г. №431.

В проведении мероприятий и занятий участвовали такие категории работников как администрация школы, педагогический и обслуживающий персонал, обучающиеся школы.

Перед началом месяца безопасности составлен план мероприятий месячника безопасности, назначены ответственные должностные лица на проведение мероприятий, были изучены руководящие документы по плану проведения месяца безопасности.

В ходе месячника безопасности были проведены следующие мероприятия:

— 28.08.2017г. на педагогическом совете школы – проведены беседы на тему: «Организация мероприятий месячника безопасности. Недопущение совершения несчастных случаев среди работников и обучающихся школы, обеспечение комплексной безопасности при проведении мероприятий на «День Знаний».

— 18.08.2017г. с администрацией школы, педагогическим и обслуживающим персоналом были проведены следующие инструктажи: инструктаж на рабочем месте по охране труда, пожарной безопасности, по антитеррористической безопасности, по ГО и ЧС. Присутствовало 50 человек. С техническим составом проведён инструктаж по действиям при возникновении пожара в помещении школы, антитеррористической безопасности, по ГО и ЧС. Присутствовало 14 человек.

С 01.09.2017 г. по 11.09.2017г. классными руководителями на классных часах были проведены инструктажи на темы:

1. Инструкция по охране труда обучающихся (вводный инструктаж).

2.Правила пожарной безопасности, правила пожарной безопасности для проживающих в частном секторе

4.Правила поведения при химическом заражении.

5.Антитеррористическая безопасность, правила безопасного поведения при обнаружении предмета похожего на взрывное устройство

6. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации, криминальная безопасность.

7. Правила безопасного поведения в школе, на улице и дома

8. Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте.

9. Правила безопасного поведения на дороге, на месте пассажира в транспорте (использование ремней безопасности), необходимость ношения светоотражающих элементов на одежде. Правила безопасного поведения во время езды на велосипеде, скутере и.д.

10. Правила поведения на железнодорожном транспорте

11. Оказание первой помощи пострадавшему.

12. Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, все формы гриппа и т.п.)

13. Правила поведения вблизи водоёмов, на водоемах в осенний период.

14. Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, грозы и т.д.)

15. Правила безопасного поведения при встрече с собаками

16. Меры безопасности в жилище (если дома один, звонок в дверь, запах газа, задымление, затопление, электротравма и т.п.), меры безопасности при работе с инструментами, при использовании средств бытовой химии.

на которых присутствовало 800 обучающихся.

01.09.2017г. Заместителем директора по БОП Выдриной Н.Н., инспектором ГИБДД Агеевым С.С. на классных часах в первых классах проведены беседы с обучающимися «Правила дорожные, ребятам знать положено» количество присутствующих обучающихся 90 человек.

01.09.2017г. Инспектором отдела УУП и ПДД межмуниципального отдела УВД России «Ленинск — Кузнецкий» майором полиции Романовой В.И. на классных часах в 7 классах проведены беседы с обучающимися на тему: «Личная безопасность в повседневной жизни!» присутствующих 75 человек.

— 04.09.2017 г. командиром отделения старшим сержантом внутренней службы Зиминым Вячеславом Сергеевичемна классных часах в 1-2 классах проведены беседы с обучающимися на тему: «Как важно соблюдать правила пожарной безопасности» присутствующих 170 человек.

— 04.09.2017 г. Заместителем директора по БОП Выдриной Н.Н., инспектором ГИБДД Агеевым С.С. на классных часах во 2-3 классах проведены беседы с обучающимися «Внимание дорога Будь осторожен!» количество присутствующих обучающихся 185человек.

— с 01.09.2017 по 11.09.2017г. классными руководителями с родителями и обучающимися были заполнены листы маршрутов безопасного передвижения из дома до школы количество детей 609 человек.

— 01.09.2017 по 15.09.2017г. участие в областной акции по профилактики ДТП Безопасный переход «Зебра» выход обучающихся 1го класса на пешеходный пешеход расположенный вблизи школы с инспектором ГИБДД Агеевым С.С. заместителем директора по БОП Выдриной Н.Н. количество обучающихся 20 человек.

— 04.09.2017г. была проведена учебная тренировка действия при пожаре и др. ЧС по эвакуации персонала администрации школы, педагогических работников, обучающихся, а также технического персонала.

В 11.00Участвовало обучающихся 524чел., обслуживающего персонала 10 чел., педагогический состав в составе 53 человека. Фактическое время эвакуации составило 4 минуты 05 секунд, что соответствует расчетному времени эвакуации.

В 15.00 Участвовало обучающихся 186 чел., обслуживающего персонала 4 чел., педагогический состав в составе 18 человека. Фактическое время эвакуации составило 2 минуты 35 секунд, что соответствует расчетному времени эвакуации

— 04.09.2017г. «День солидарности в борьбе с терроризмом» инспектором отдела УУП и ПДД межмуниципального отдела УВД России «Ленинск — Кузнецкий» майором полиции Романовой В.И. на классных часах в 8-9 классах проведены беседы с обучающимися на тему: Урок единства и безопасности «Современный терроризм: понятие сущность.присутствующих 191 человек

На уроках ОБЖ просмотрены фильмы «Эхо Бесланской печали» с обучающимися6-7 класс в количестве 175 человек.

— с 04.09.2017 г. – 15.09.2017 г. майором полиции Романовой В.И. инспектором отдела УУП и ПДД межмуниципального отдела УВД России «Ленинск — Кузнецкий» на классных часах в 5,6,8,9 классах проведены беседы с обучающимися на тему: «Безопасный образ жизни залог успеха!» присутствующих 368 человек.

05.09.2017 г. фельдшер Г.Н. Николаева , зам дир. по БОП Выдрина Н.Н. 8 классы «Оказание первой помощи пострадавшему» количество присутствующих 80 человек

— 06.09. 2017г. отряд ЮИД в гостях у первоклассников количество присутствующих 90 человек.

— 07.09.2017г. инспектором ГИБДД Агеевым С.С. на в 3-5 классах проведены беседы с обучающимися «Внимание дорога!», количество присутствующих обучающихся 265 человек.

— 07.09.2017г. участие в городской акции «Уступи дорогу пешеходу!» отряд ЮИД количество присутствующих 16 человек.

— с 05.09.2017–25.09.2017г. проведены родительские собрания в 1-9 класс, где рассмотрены вопросы о безопасном поведении в школе, быту, на улице, на дороге, обязательное применение при перевозке детей в салоне автомобиля ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также обратить особое внимание на популяризацию и использование и темное время суток светоотражающих элементов (фликеров) в темное время суток, а также о запрещении детям езды на велосипеде по проезжей части дорог, правилам организованной перевозки групп детей.

— 15.09.2017г. Конкурс рисунков по безопасности на тему: «Я и железная дорога»

— 15.09.2017г. психологом Балалаевой Т.В. «Центр профилактики и борьбы со СПИДом» были проведены беседы в 8 классах на тему: «Профилактика заражения ВИЧ инфекцией» количество присутствующих 80 человек.

— 20.09.2017г. начальник отдельного поста пожарно спасательной части № 1 Алиев Вячеслав Юрьевич на классных часах в 5-7 классах проведены беседы с обучающимися на тему: «Правила пожарной безопасности» присутствующих 252 человека.

22.09.2017 г. фельдшер Г.Н. Николаева, зам дир. по БОП Выдрина Н.Н. 5-6 классы «Оказание первой помощи пострадавшему» количество присутствующих 177 человек

— 25.09.2017 г. психологом Балалаевой Т.В. «Центр профилактики и борьбы со СПИДом» были проведены беседы в 9 классах на тему: «Профилактика заражения ВИЧ инфекцией» количество присутствующих 111 человек.

— 28.09.2017г. начальник отдельного поста пожарно спасательной части № 1 Алиев Вячеслав Юрьевич на классных часах в 8-9 классах проведены беседы с обучающимися на тему: «Основные характеристики ЧС и их классификация, правила безопасного поведения при ЧС» присутствующих 191 человека.

29.09.2017 г. фельдшер Г.Н. Николаева, зам дир. по БОП Выдрина Н.Н. 7,9 классы «Оказание первой помощи пострадавшему» количество присутствующих 186 человек.

источник