Меню Рубрики

Анализ проведения дня защиты детей

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Воспитывать у детей чувство доброты.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края

Аналитическая справка по итогам проведения праздника, посвященного « Дню защиты детей»

В рамках Годового плана МДОУ № 8 «Теремок» на 2017-2018 учебный год 01.06.2018г. был проведен тематический праздник, посвященный « Дню защиты детей» среди всех воспитанников дошкольного учреждения.

Ответственными за проведение праздника были воспитатели групп: Биганова И.А., Василенко Г.Н., Кузнецова, Н.В.,Галушко Ю.А., муз. руков. ст. воспит. Бирина Т.А.

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу . Воспитывать у детей чувство доброты.
Задачи: прививать желание активно участвовать в празднике, закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее, воспитывать выдержку, внимание, способствовать развитию творческих способностей.

Формы работы: Групповая, индивидуальная, в парах.

Группа – младшие, средняя, старшие группы

Длительность праздника – 40 минут

Место проведения – площадка.

Форма проведения – Физкультурное мероприятие

Подготовительная работа к утреннику . Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни «Детство», «Солнечный круг», «Не детское время» и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике 1 июня, посвященные « Дню защиты детей» . Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен проводились репетиции в группе каждый день. К конкусам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. Ближе к началу праздника всеми педагогами детского сада, была оформлена площадка.

Праздник проводился в доброжелательной обстановке. По сценарию дети отправились в путешествие в «Страну сказок» На праздник приходила старуха Шапокляк и другие персонажи. Проводились игры со зрителями. Во время проведения праздника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями: конкурсами:

«Курочка ряба» Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок» Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах» Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино» Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

«Лягушка-путешественница» Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок» Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка» Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий.

«По щучьему велению» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Разработанный материал подобран соответственно каждому возрасту, понятен и доступен детям. Оформление площадки было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами праздника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, чтобы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах.

Вывод: цели, поставленные к данному празднику были реализованы. Дети получили массу положительных эмоций.

источник

Анализ проведения праздника «День защиты детей»

в лагерес дневным пребыванием детей

Детский праздник уже не первый год совпадает с днем открытия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Это уже становится своего рода традицией. Для детей это двойная радость: во – первых, наступил их любимый праздник и во – вторых, ура, каникулы, которые к концу учебного года они с нетерпением ждут.

Праздничный концерт «Праздник Лета» (возьмемся за руки, друзья!)

Концертно-театрализованная программа«Хорошее настроение».

начальная группа (игры с мячом);

старшая группа (соревнования по волейболу среди отрядов)

Карнавал рисунков на асфальте «Детская палитра»

Игра «100 к одному» (начальная группа), литературная викторина «Конкурсная программа по страницам детских произведений» (старшая группа)

Классная комната, спортзал

1 июня работа в лагере проходила согласно режиму дня и заранее подготовленному плану мероприятий. Для проведения мероприятий и занятий отрядов задействовали спортивный зал, который накануне был празднично оформлен. В оформлении также принимали участие дети среднего и старшего звена. В дальнейшем здесь будут проходить занятия отрядов, мероприятия, соревновательные моменты. Кроме этого на улице задействована спортивная площадка для проведения игр на свежем воздухе и спортивных состязаний.

День в лагере начинался с приема детей и их регистрации, затем были проведены: утренняя линейка и спортивная зарядка, инструктажи по ТБ, а также минутки «Здоровья», проведенные совместно с медицинским работником. Сюда же вошла процедура измерения роста детей и взвешивания их массы тела. После завтрака проходила подготовка к проведению праздничного открытия лагеря, где были задействованы дети.

Под названием «Праздник Лета» (возьмемся за руки, друзья) и проходило праздничное открытие лагерной смены, где воспитатели поздравляли детей с их двойным праздником. Далее право вести праздник было предоставлено ведущей (ученице 9 класса Пахомовой Веронике). Конечно, же, праздник не обошелся без нашего любимого сказочного персонажа бабы Яги, в роли которого выступала ученица 5 класса Додерко Виктория. Замысел праздника заключался в том, что дети должны были позвать Лето, а оно в свою очередь принести тепло. Что дети и сделали – позвали Лето. Оно пришло, но тепло с собой не принесло, этому посодействовала баба Яга. Затем ребята все дружно помогали Лету вернуть тепло при помощи тепла своих сердец, крепкой дружбы и улыбок на лицах. Для этого все вмести исполнили песню «Ты, да я, да мы с тобой». Благодаря трем составляющим (тепло детских сердец, крепкая дружба, улыбки на лицах) помогли вернуть Лету тепло и усилить праздничное настроение самим себе. Роль лета играла ученица 8 класса Шпак Дарья, а так же в проведении праздника помогали Емельянова Алена (ученица 6 класса) и Чилимова Виктория (ученица 7 класса). Далее в праздничной программе выступали волонтеры, которые в течение лагерной смены будут помогать младшему отряду. Под занавес слово для поздравления было предоставлено слово самому главному человеку начальнику нашего лагеря Хабаровой Надежде Ивановне. После поздравления, Надежда Ивановна представила всех работников лагеря.

Самым торжественным и ответственным моментом на празднике было звучание гимна и поднятие флага. Право поднять флаг предоставлялось ученице 10 класса Каковкиной Марие.

И в завершении праздника девочки: Додерко Виктория и Чилимова Виктория станцевали танец под названием «Турецкая дискотека». Всем желающим предоставилась возможность потанцевать и повторять движения девочек. Но на этом наше праздничное настроение не закончилось, нас ждали работники СДК с концертно-театрализованной программой «Хорошее настроение». Встречали нас ведущие в костюмах пчелок, играла задорная музыка. На празднике также присутствовала «Тоска зеленая», которая пыталась испортить праздник, но ребята прогнали ее своим веселым настроение и участием в различных конкурсах. Это были интересные игры, танцевальные и музыкальные номера. Все ребята с удовольствием принимали активное участие. В игре «Лучшая фигура» победителей награждали сладким призом. А также ребята исполняли песни под гармонь. Праздник был прекрасно организован и ни один из детей не остался без внимания. Концертно – театрализованная программа завершилась дискотекой и вручением сладостей.

Далее по режиму нашего летнего лагеря нас ждал обед.

После обеда спортивные мероприятия:начальная группа (игры с мячом); средняя и старшая группа (соревнования по волейболу среди отрядов).

Затем у детей младшего отряда дневной сон.

В 16.00 снова всех нас вместе собрал полдник. После все дети отрядов приняли участие в карнавале рисунков на асфальте «Детская палитра», рисунки получились красивыми и красочными.

В игре «100 к одному» у первого отряда победила дружба, но выделены самые активные, это Парахина Карина, Чмелева Татьяна и Лесунова Полина, во втором и третьем отряде прошла литературнаявикторина «Конкурсная программа по страницам детских произведений», где также ребята показали свои знания в литературе, самым знатоком выделили Пахомову Веронику

В завершении дня были подведены итоги, линейка, опускание флага. Операция «Уют» и уход детей домой.

источник

Светлана Соболь
Отчёт о празднике «День защиты детей»

1 июня во многих странах отмечается праздник детей, так называемый День защиты детей.

В нашей стране этот день отмечается ежегодно. Во многих детских учреждениях проходят различные праздники, городские власти приглашают детей разных социальных слоев на различные мероприятия.

Различные фирмы и организации проводят в День ребёнка благотворительные акции.

Это не только один из радостных праздников, когда родители имеют право «впасть в детство», но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их любви, постоянной заботе и защите, и что взрослые несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Вот и в нашем детском саду прошёл праздник «День защиты детей«

В гости на праздник к ребятам приходили Клоун и Солнышко, они танцевали и играли вместе с детьми. А клоуном была я.

День защиты детей Ход занятия Воспитатель предлагает детям послушать песню из мультфильма “Мама для мамонтенка” Воспитатель: Ребята, а из какого м/ф эта.

День защиты детей Спортивный праздник посвященный «Дню защиты детей». «Здравствуй лето красное!» Для средней, старших и под. групп. Выходят две команды.

День защиты детей! В нашем ДОУ прошел тематический праздник «Рисунки на асфальте», посвященный дню защиты детей, дети моей группы принимали активное участие,.

Фотоотчет о празднике «1 июня — День защиты детей» Вот и наступило долгожданное лето. В первый день лета вся страна отмечает замечательный праздник — День защиты детей. В этот день детей.

«Путешествие в страну игр». Фотоотчет о празднике «День защиты детей» Ребенка милого рожденье Приветствует мой запоздалый стих. Да будет с ним благословенье Всех ангелов небесных и земных! Да будет он отца.

Фотоотчёт «День защиты детей — день открытия автогородка на территории ДОУ» В этом году наш ДОУ стал победителем в конкурсе культурных и социальных проектов компании Лукойл. Этот автогородок стал настоящим пособием.

Фотоотчёт о празднике «День защиты детей» В первый жаркий день лета в нашем детском саду прошёл замечательный праздник «День защиты детей». Наши педагоги подготовили интересное красочное.

Фотоотчет о празднике «День защиты детей» Фотоотчет праздника «День защиты детей» 1 июня 2015 года в нашем детском саду № 169 «Лесная сказка» прошел праздник «День защиты детей».

Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей от благотворительного фонда В нашем городе недавно стал работать благотворительный фонд «Река жизни». Фонд занимается помощью людям с заболеваниями крови. И 1 июня.

Знаменательный день — День защиты детей Есть в году много разных Замечательных дней, Но главней всех ваш праздник – День защиты детей! Пусть погода ненастна, Дело вовсе не в.

источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40

ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА г. ВОЛГОГРАДА

Об итогах Дня защиты детей.

В соответствии с планом работы школы на 2010/2011 учебный год и приказом от 30.03.2011 г. № 146 «О подготовке и проведении «Дня защиты детей в школе» педагогическим коллективом учреждения было проведено комплексное мероприятие «День защиты детей» 29.04.2011 г. В ходе реализации данного мероприятия решались следующие задачи:

— совершенствование у учащихся и педагогического состава школы теоретических знаний и практических навыков правильного поведения и действий в чрезвычайных ситуациях;

— практическая проверка готовности личного состава школы к выполнению поставленных задач ответственными по делам ГО и ЧС, умения учащихся действовать по сигналам оповещения и речевой информации управления по делам ГО и ЧС при возникновении чрезвычайных ситуаций, пользоваться индивидуальными средствами защиты, изготавливать простейшие средства защиты органов дыхания;

— обучение руководящего и командно-начальствующего состава школы проведению мероприятий ГО и ЧС в школе при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

К участию в Дне защиты детей были привлечены:

— руководящий и командно-начальствующий состав по делам ГО и ЧС школы;

— преподавательский состав и технические работники;

В ходе комплекса мероприятий отрабатывались навыки эвакуации постоянного состава и учащихся из здания школы по установленному сигналу, оказания первой медицинской помощи, действий в условиях химического заражения местности, локализации пожара. В рамках викторины проверялся уровень теоретических знаний школьников в вопросах ГО и ЧС, курса ОБЖ, личной безопасности школьников, в спортивных эстафетах – уровень физической подготовленности учащихся. При проведении в начальных классах смотра строя и песни проверялся уровень строевой подготовки учащихся.

Читайте также:  Что такое пцр анализ у детей

Анализ проведенного Дня защиты детей показал, что педагогический и технический персонал, учащиеся школы в целом освоили необходимые знания, умения и навыки поведения в условиях экстремальных ситуаций, все запланированные мероприятия проведены организованно, в установленные сроки и с соблюдением мер безопасности.

Вместе с тем проведенные мероприятия позволили выявить ряд недостатков:

1. недостаточная слышимость голосового оповещения на 3 этаже около каб. 3-16 — 3-18, 3-20 — 3-23, 3-1 — 3-5 на 1 этаже около каб. 1-18 — 1-22.

2. отсутствие достаточного количества ватно-марлевых повязок в 7а, 8а, 9а классах.

На основании вышеизложенного

1.1. Мелиховой И.Н. – начальнику штаба ГО, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, за обеспечение высокого уровня организации мероприятий «Дня защиты детей»;

1.2. классным руководителям:

за обеспечение эффективного усвоения учащимися знаний, умений и навыков в области ГО и ЧС, организацию и проведение викторин, конкурсов.

1.3. классным руководителям:

за высокий уровень подготовки классных коллективов к участию в выставке рисунков и плакатов по тематике «Дня защиты детей».

2. Учителям школы, классным руководителям принять к сведению замечания, высказанные в ходе анализа проведения объектовой тренировки «День защиты детей», включить в планы работы мероприятия, направленные на устранение выявленных недостатков.

3. Мелиховой И.Н. – заместителю директора по учебно-воспитательной работе:

3.1. усилить контроль за прохождением учащимися программы по курсу ОБЖ в 8, 10-11 классах, уделив особое внимание выработке практических навыков действий в условиях ЧС;

3.2. включить в план работы школы на 2011-2012 учебный год проверку умений и практических навыков действий в условиях ЧС;

3.3 обеспечить выполнение перспективного плана материально-технического развития кабинета ОБЖ.

4. Чеботареву В.В. – преподавателю организатору ОБЖ:

4.1. скорректировать план работы по оснащению и оборудованию кабинета ОБЖ;

4.2. внести предложение по совершенствованию работы по данному направлению классными руководителями;

4.3. предусмотреть при проведении Дня защиты детей в следующем году проверку огневой подготовки юношей 10-11-ых классов.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

источник

Цель мероприятия: Создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей.

Задачи:

  • организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона;
  • развить творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурсах;
  • дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».

Оформление сцены:

Колонны сцены украшены воздушными шарами, атласными лентами, цветами из ткани, а так же натянута вуаль желтого, зеленого, белого цвета в форме «парусов»; задник сцены – баннер «С праздником» на ленте гелиевые шары; на сцене мягкие игрушки, коробка обтянутая блестящей бумагой в ней зонт-трость и шляпа с запиской.

Оборудование и материалы:

  • костюм Пеппи, яркая футболка, цветные шорты, разноцветные резиночки, разные гольфы, кеды;
  • костюм Мэри Попинс, черное платье с белым воротничком и манжетами, зонт – трость, шляпа;
  • лошадь на палочке, кораблик бумажный, детский игрушечный меч, ведёрко;
  • музыкальные записи: фанфары, сопровождение выхода героев, игры «Учат в школе», церемонии награждения, концертных номеров;
  • сценарий праздника;
  • программа праздника;

Действующие лица:

  • Девочка-ведущая;
  • Мальчик-ведущий;
  • Мэри Попинс;
  • Пеппи.

Звучат фанфары – позывные к началу праздника.

Вот, друзья, и лето наступило!
Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу,
Приготовили её – для вас.
Мы хотим, чтоб вы не унывали,
Веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали,
Что сегодня в сказке побывали.
Двери в эту сказку открываем
И программу нашу начинаем!

Без объявления на сцене танцевальный коллектив Эдельвейс, танец «Лето».

Звучит весёлая музыка на сцену выходят девочка и мальчик

Девочка: Здравствуйте, ребята – мальчишки и девчата!

Мальчик: А также наши гости серьёзные,

Вместе: Здравствуйте, товарищи взрослые!

Девочка: Наконец-то мы дождались праздника Детства!

Мальчик: Вот уже позади учебный год, и нас снова ожидают лето, солнце, речка, игры…

Девочка: Одним словом,

Вместе: Каникулы.

Звучит фонограмма волшебных звуков

Мальчик: Вот здорово! А, может быть, прямо сейчас мы …?!

Девочка: Егор, ты слышишь? Интересно, откуда эти звуки?

Мальчик: Не знаю?! Может быть из этой коробки? Давай, посмотрим?

Подходят к коробке, открывают её

Девочка: Ой, смотри шляпа… (достаёт шляпу из коробки)

Мальчик: Подумаешь…

Девочка: И зонтик … (достаёт зонт – черный трость)

Мальчик: Кажется, я понял … Это же шляпа Мэри!

Девочка: (удивленно) Мэри?

Мальчик: Да! Да! Мэри Попинс!

Девочка: Смотри, а вот и записка…

Мальчик: (достает из шляпы записку, читает) «Наденьте шляпу, загадайте желание и взмахните зонтиком….»

Девочка: (одевает шляпу) Что же загадать? Придумала.

Мальчик: Ну что? Говори!

Девочка: Пускай сегодня, будет самый веселый праздник и в гости к нам пожалует сама Мэри!

Мальчик: Точно!

Девочка машет зонтиком, звучит волшебная музыка, дети убегают со сцены, звучит музыка из к\ф «Мэри Попинс, до свидания!» на сцене появляется Мэри

Здравствуйте,
Здравствуйте,
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!

Сегодня – самый чудесный день в году для всей российской детворы. 1 июня – это не только первый день лета и первый день школьных каникул, но и всеобщий детский праздник – Международный день защиты детей. Этот праздник бывает только раз в году, и все с нетерпением ждут его прихода. В преддверии Дня защиты детей с 16 апреля по 30 мая в районе была объявлена акция «Подари игрушку детям. Жители и коллективы Тяжинского района откликнулись на обращение. В акции приняли участие: ТСШ № 1 6 «В» класс; Пенсионный фонд; «Родильный дом» центральной районной больницы; Женсовет Тяжинского городского поселения. Все подаренные игрушки переданы в дошкольные образовательные учреждения. Огромное спасибо всем, кто откликнулся и принял участие в акции. Милая, симпатичная и озорная детвора! Пусть сегодняшний праздник станет подарком для всех вас! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Слово для открытия праздника предоставляется начальнику Управления Образования Тамаре Григорьевне Конуховой.

Мэри: Свою песню вам дарит Кристина Геруцкая.

Звучит музыка из к\ф «Мэри Попинс, до свидания!» на сцене Мэри Попинс

В этот праздник, как всегда
Веселиться детвора.
Всюду слышен детский смех,
Смеются дети лучше всех!
Есть у нас мальчишки, озорные шалунишки?
А девчонки хороши – хлопать будут от души?

Звучит весёлая музыка на сцену верхом на «лошади» выбегает Пеппи

Мэри: Смотрите, какая странная девочка! И почему то у неё чулки разные? Ты кто?

Пеппи: Меня зовут Пеппилота-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок! Но это имя произносить слишком долго, поэтому если кто-нибудь из вас пожелает ко мне обратиться, то можно назвать просто – Пеппи! (Выжидающе смотрит на детей). Ну, обращайтесь же ко мне зачем-нибудь, только скорее я сегодня ужасно спешу!

Мэри: Куда ты спешишь, Пеппи?

Пеппи: Я спешу. Я спешу. На звездную планету!

Мэри: На звездную планету?

Пеппи: Да! Разве вы не знаете, что есть такая планета? Там живут только звезды! Там страсть как весело.

Мэри: Пеппи, пожалуйста, возьми нас с собой..

Пеппи: (задумывается) Вас? (Обращаясь к детям) А может, и вы хотите со мной? Хотите?

Зрители: Да!

Пеппи: (вздохнув) Ничего не получится.

Мэри: Почему?

Пеппи: Ну, я же отправляюсь на звездную планету верхом на лошади, а вас вон сколько (показывает на детей) – Все не поместятся нужно, как минимум, тысячу таких лошадей.

Мэри: Это не беда мы, что – нибудь, придумаем. Пойдем со мной, а наши зрители пока посмотрят зажигательный танец в исполнении народного коллектива ансамбля танца «Радость»

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри

Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Привет!»

Мэри: Ты уже здесь? Надеюсь, не успела нашалить?

Пеппи: Ой, Мэри, я, я, просто здороваюсь!

Мэри: Ну, молодец! А с праздником ребят поздравила?

Пеппи: С каким праздником?

Мэри: А что ты, не знаешь? Ребята, подскажите Пеппи, какой сегодня праздник? (Ответы детей)

Пеппи: Ух, ты! День защиты детей! Где мой меч? Где? Я пошла детей защищать!

Мэри: Пеппи! Стой! Давай лучше подарим детям праздник!

Пеппи: Праздник! А как?

Мэри: Мы подарим им праздничный концерт и много веселья!

Пеппи: Ура! Встречайте, для вас поёт Софья Слуцкина.

Мэри: (за кулисами) На сцене танцевальный коллектив «Созвездие».

Танец «Сенокосная пора»
Звучит весёлая музыка на сцену выходит Мэри, выбегает Пеппи с бумажным корабликом в руках

Пеппи: Смотри, что у меня есть! (Показывает бумажный кораблик)

Мэри: (берёт из рук Пеппи кораблик, рассматривает его) Ты сама его сделала? Какая ты молодец, всё у тебя получается! У тебя «руки золотые».

Пеппи: Да ладно, ерунда! Весь секрет в конфетах…

Мэри: Как это в конфетах?

Пеппи: Да мне этот кораблик один знакомый сделал, я ему конфет пообещала.

Мэри: Аааааа…

Пеппи: Вот только где мне теперь килограмм конфет взять, ума не приложу…

Мэри: Эх ты, коммерсантка! Пошли, что-нибудь придумаем…

Пеппи: Интересно, а ансамбль «Домисолька» тоже со знакомым договорились, чтобы он им песню сочинил? Они сейчас про Дядю Стёпу петь будут.

Мэри: А мы потом спросим… Встречайте ансамбль «Домисолька».

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи

Танцы прекрасные есть на земле
Нравятся танцы и мне и тебе.
Парами встанем по кругу опять.
Не надоест никогда танцевать.

– «Во саду ли в огороде», так называется танец в исполнении танцевального коллектива «Созвездие».

Танец «Во саду ли в огороде»

Мэри: (за кулисами)

Солнце в детстве в сотню раз теплее!
Дружба крепче, красивей цветы!
Кажутся все песни веселее!
Исполняются мечты!

Без объявления на сцене Софья Слуцкина и Ева Гусева.

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Детство – это волшебство,
Детство – это торжество,
Детство – радость без границ,
Счастье, солнце, пенье птиц,

Ребятишек голоса,
Песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха,
Дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!

– Свое музыкальное поздравление вам дарит Анастасия Архипова.

Пеппи: (за кулисами) На сцене дуэт Анастасия Демидко и Даниэль Филипенко.

Пеппи выбегает на сцену с ведерком

Пеппи: Вот это находка! Вот это да! Такое ведерко всегда пригодится!

Мэри: А на, что оно пригодится?

Пеппи: Да на что хотите! Во-первых, в него можно положить пряники, и тогда оно превратиться в прекрасное ведерко с Пряниками. А еще его можно надеть на голову. Вот так! Глядите, оно закрыло мне все лицо. Как темно стало! Теперь я буду играть в ночь! бегает, по сцене с ведром на голове, как бы играя в жмурки.

Мэри: Пеппи, подожди! Ведь с этим ведерком на голове ты не увидишь изумительный танец в исполнении танцевального коллектива «Созвездие».

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Пеппи: Вот и наступило лето, Мэри, как думаешь, куда мне отправится отдыхать? Может, на море…

Мэри: Ага! Размечталась! Первое, куда мы отправимся, так это в огород! Картошку пропалывать!

Пеппи: Ну вот, и помечтать нельзя…вот всегда ты так!

Мэри: Да ладно, не расстраивайся. Кое-где мы всё-таки побываем…

Пеппи: И где же?

Мэри: В маленьком дворе, куда нас приглашает Ева Гусева.

Мэри: (за кулисами) Весёлое попурри исполняет для вас детский ансамбль «Карусель».

Мэри: (за кулисами)

От весёлых ритмов
Никуда не деться,
Ритмы современные –
Это ритмы детства.

– И вновь на сцене танцевальный коллектив «Созвездие».

Танец «Девчонки и мальчишки».

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Пеппи: Ой, там за кулисами такие девочки красивые! И мальчишки просто загляденье!

Мэри: Да, я тоже видела… Это ребята из ансамбля «Домисолька».

Пеппи: Вот бы тоже научиться петь!

Мэри: А я умею! Пошли, я тебя научу.

Мэри: (за кулисами)

Вот артисты – загляденье,
Все любуются на вас,
Как танцуют – всем на диво,
Танец «Иван Купала» сейчас!

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи.

Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.
И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!
Мы весело танцуем и запеваем в лад!
Пусть радостно сегодня детей глаза блестят!
Для вас поет Полина Сорокина.

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри.

Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,
Кто внимательный – узнаем?

Мэри: Дорогие ребята, сейчас мы с Пеппи будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

По поселку всем бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:
На огороде грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать
И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Читайте также:  Чуковский анализ творчества для детей

Пеппи: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось!

Мэри: А мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив «Созвездие».

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи

Лето – это солнца луч, тёплый дождик из – под туч.
Лето – яркие цветы необычной красоты,
Лето – тёплая река, стайкой в небе облака.
Лето! Лето к нам идёт! Всё ликует и поёт!

– Встречайте! Для вас поёт Регина Соснина!

Мэри: И вновь на сцене танцевальный коллектив «Созвездие».

Звучит весёлая музыка на сцену выбегает Пеппи, за ней выходит Мэри

Мэри: Пеппи, а как ты думаешь, мечты сбываются?

Пеппи: Это вряд ли! Я уже второй год о серёжках с бриллиантами мечтаю, а всё почему-то нету! Вот стану я взрослой, приедет ко мне принц на белом…мерседесе…и увезёт меня….

Мэри: Куда? – На северный полюс? Ты прям как ребята и девчата из группы «Фленжер», они тоже всё о чуде мечтают. Да что я рассказываю, сейчас сама услышишь.

Пеппи: «Алые паруса», так называется песня в исполнении группы «Фленжер».

Мэри: (за кулисами) Все на Земле хотят, чтобы дети росли счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми! Свой танец вам дарит танцевальный коллектив «Эдельвейс».

Мэри: Слово для поздравления предоставляется председателю комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики совета народных депутатов Кемеровской области Галине Михайловне Соловьёвой.

Мэри: Слово для награждения творческих коллективов предоставляется заместителю Главы района по социальным вопросам Галине Алексеевне Сошниковой.

Без объявления песня «Моя Россия», дети запускают в небо гелиевые шары.

Звучит музыка из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» на сцене появляется Мэри в окружении детей

Мэри: Ну что ж, ребятки, вот заканчивается наше волшебство. (Снимает с девочки шляпу и берёт свой зонт)

Девочка: Ну, Мэри, ну, пожалуйста…

Мальчик: Ну, ещё чуть-чуть…

Пеппи: Было же так здорово…

Мэри: Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Детства продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Пеппи: Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

источник

В системе подготовки учащихся по Основам безопасности жизнедеятельности важное значение имеет хорошая организация проведения «Дня защиты детей» (ДЗД), который согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24.07.95 г. № 738 ежегодно проводится в учебных заведениях общеобразовательных и начального профессионального образования. Одновременно ДЗД является объектовой тренировкой по гражданской обороне. При этом отрабатываются разделы Плана гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное время». ДЗД организуется и проводится руководством учебного заведения во главе с директором – начальником гражданской обороны учебного заведения.

Практическая направленность и соревновательный характер мероприятия «Дня защиты детей» способствует формированию у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умения защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь. Вместе с тем «День защиты детей» призван служить развитию Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

Основными целями и задачами «Дня защиты детей» являются:

всесторонняя проверка готовности учебного заведения к проведению мероприятий по обеспечению безопасности персонала и учащейся молодежи в чрезвычайных ситуациях и по гражданской обороне;

выработка у руководящего состава учебных заведений практических навыков по оперативному принятию обоснованных решений и умения осуществлять управление мероприятиями по защите учащихся и постоянного состава в чрезвычайных ситуациях;

совершенствование учащимися теоретических знаний, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»;

воспитание у учащихся уверенности в эффективности мероприятий ГО и убежденности в необходимости принимать в них участие;

формирование и развитие у преподавателей и учащихся высоких морально-психологических качеств и, в первую очередь, сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;

пропаганда передового опыта организации и осуществления учебного процесса по курсу ОБЖ и методического мастерства учителей, преподающих этот предмет, а также Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

Успех проведения ДЗД во многом зависит от его заблаговременной подготовки, правильного распределения обязанностей между организаторами ДЗД, четкого руководства и качества разработки документов на его проведение.

К руководящему составу учебного заведения относятся: начальник гражданской обороны – директор, его заместители, начальник штаба ГО и командно-начальствующий состав (КНС) формирований (там, где они созданы).

За месяц до ДЗД необходимо провести командно-штабное учение (КШУ) с целью выработки навыков у руководящего состава в проведении мероприятий в области защиты от ЧС и по ГО, подготовки органов управления учебного заведения к выполнению комплекса поставленных задач.

Командно-штабное учение может проводиться в виде служебного совещания или педагогического совета.

Лучшее время для проведения ДЗД – апрель-май. К этому периоду завершается учащимися программа курса ОБЖ. По срокам проведения ДЗД должен совпадать со временем проведения плановой ежегодной объектовой тренировки.

Организованное содержательное проведение ДЗД невозможно без тщательного и продуманного планирования всего комплекса мероприятий. Все необходимые документы разрабатываются штабом ГО под руководством директора с привлечением актива учебного заведения.

Основные мероприятия в ДЗД планируются как общие для всего личного состава учебного заведения, так и раздельные – дифференцированно с постоянным составом и учащимися по возрастным группам.

На подготовку ДЗД следует отводить не менее месяца. В этот период штаб ГО учебного заведения активизирует пропаганду курса ОБЖ, используя при этом устные выступления; стенную печать, теле- и радиоузел, учебные видео- и кинофильмы. Обновляется наглядная агитация, оборудуются тематические выставки.

Проводится работа, направленная на повышение качества подготовки постоянного состава, совершенствование обучения учащихся.

В подготовительный период целесообразно провести педагогический совет, на котором рассмотреть состояние ГО в широком плане, определить конкретные задачи и назначить ответственных за подготовку и проведение всех мероприятий, содержание и объем разрабатываемых документов.

К отрабатываемым документам относятся:

Приказ начальника ГО учебного заведения «О подготовке и проведении ДЗД»;

Узловые вопросы подготовительной работы должны постоянно находиться в поле зрения директора – начальника ГО учебного заведения. По его инициативе усилиями педагогов и учащихся в учебном заведении совершенствуется учебно-материальная база (УМБ). Посильное участие в этом могут принимать родители и шефские организации. Основными практическими мероприятиями, проводимыми в этот день могут быть:

сбор руководящего состава;

учебные эвакуационные мероприятия;

действия по сигналу оповещения «Внимание всем!» и информации ГО о радиоактивном заражении местности, заражении сильнодействующими ядовитыми веществами, о возникновении стихийного бедствия, угрозе взрыва и т.д.;

изготовление простейших средств защиты органов дыхания и тренировки в приспособлении повседневной одежды к защите от радиоактивной пыли и отравляющих веществ;

открытые и показные мероприятия;

мероприятия по военно-патриотическому воспитанию учащихся;

встречи с ветеранами войны, работниками по делам ГОЧС, УВД, ГАИ, представителями аварийно- и поисково-спасательных служб и т.д.;

тренировки в работе с приборами РХР и дозиметрического контроля;

тренировки по оказанию первой само- и взаимопомощи;

викторины, соревнования по прикладным видам физической культуры, спортивные эстафеты, военно-спортивные игры, походы и т.д.

Всех учащихся школ в процессе подготовки целесообразно разделить на три возрастные группы (1-4, 5-8, 9-11 классы) и своевременно довести до каждой перечень мероприятий, в которых данная группа участвует, их содержание, место и время проведения.

Мероприятия для первой возрастной группы:

викторина «Условия безопасного поведения учащихся»;

тренировки по разделу «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях».

Мероприятия для второй возрастной группы:

викторина по разделу «Безопасность и защита человека в ЧС»;

показное практическое занятие по действиям учащихся в ЧС»;

соревнования по оказанию первой медицинской помощи.

Мероприятия для третьей возрастной группы:

открытые и показательные уроки по разделам «Безопасность и защита человека в ЧС» и «Основы подготовки к военной службе» курса ОБЖ;

соревнования по оказанию первой медицинской помощи;

соревнования по прикладной физической культуре.

Главными условиями успешного проведения ДЗД являются:

разнообразие форм и методов проведения мероприятий, создание атмосферы праздника;

максимальное насыщение практическими мероприятиями, состязательный характер;

борьба за право называться лучшим классом (группой) по курсу ОБЖ;

правильный выбор времени (все запланированные мероприятия должны проводиться без нарушения учебного процесса).

При проведении мероприятий ДЗД предусматриваются необходимые меры по обеспечению безопасности учащихся и медицинский контроль.

источник

1 ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В МБОУ СОШ 102 В соответствии с планом основных мероприятий Нижегородской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 год, во исполнение приказа по школе 115 от г., а также в соответствии с воспитательным планом работы школы в период с по г. были запланированы и проведены следующие мероприятия: п/п Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии Наименование основных мероприятий, проводимых в ОУ Срок Ответственный Примечание Подготовка к проведению Дня защиты детей 1. Обновлена информация на школьных стендах по ППБ, БДД и антитеррору. До Заместитель Клокова М.П. 2. Педколлектив и техперсонал 83 человека Проведена работа по ознакомлению с нормативноправовыми актами и документами по безопасности при ГО и ЧС по вопросам подготовки учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях с педколлективом и техперсоналом ОУ Преподавательорганизатор человек Проведены инструктажи по правилам дорожного движения, о правилах пожарной и электробезопасности, по безопасности детей на водных объектах Классные 480 человек Проведён Преподаватель- Мониторинг

2 мониторинг знаний учащихся 1-4 классов по ПДД. 582 человека Всероссийский открытый урок по Основам безопасности жизнедеятельности организатор Преподавательорганизатор знаний учащихся показал, что в среднем по школе качество знаний учащихся с ноября 2011 года по апрель 2013 года повысилось на 3,5%. План мероприятий был представлен в отчете по Всероссийскому открытому уроку человек Проведена работа по изготовлению индивидуальных средств защиты для учащихся 1-10 классов Классные 250 человек Викторина «Герои и подвиги» // 7-9 классы Классные 1029 человек, педколлектив, техперсонал. Благоустройство и озеленение территории школы// 1-11 классы по настоящее время зам. директора по АХЧ 1029 человек Организация в школьной библиотеке выставки военнопатриотической литературы// 1-11 классы Зав. библиотекой 7Г класс- 29 челоек 25 человек из параллели 8-х Возложение цветов к памятнику Н.Талалушкину в Афонино. Участие в закладке «Православного Классный руководитель в Зам. директора

3 классов парка» на Гребном канале М.П., зам. директора по АХЧ Белоклоков В.Н., Проведение Дня защиты детей г человек Торжественная линейка на стадионе школы в Зам. директора М.П. зачитал приказ 115 от «О подготовке и проведении Дня защиты детей», с планом на г. познакомила зма. а М.П. 142 человека Работала выставка буклетов по безопасности жизнедеятельности. В течение дня Преподавательорганизатор Всего на выставку было представлено 12 работ, созданных учащимися 2-10 классов. 970 учеников, 47 педагогов, 10 человек техперсонала. В коридоре школы 1- го этажа у каб. 125 произошло «возгорание». Была объявлена экстренная эвакуация. 970 человек Открытые уроки по ОБЖ: 1 класс: «Знай и соблюдай правила дорожного движения»; 2 класс: «Домашние животные и безопасность при общении с ними»; Во время третьего урока в 10 часов 35 минут ОБЖ Классные Все учащиеся педагогический и технический персонал эвакуировались из «горящего» здания школы за 3 мин. 10 сек.

4 3 класс: «Простейшие средства защиты органов дыхания»; 4 класс: «Водоемы нашей местности, правила купания в них и меры безопасности»; 5 класс: Поле чудес «Знай и соблюдай правила дорожного движения»; 6 класс: «Правила поведения человека при попадании в условия автономии в природе»; 7 класс: Практическое занятие «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ЧС»; 8 класс: «Действия населения при выбросе аварийнохимически опасных веществ»; 9 класс: «Приборы РХР и их применение»; 10 класс: «Основные мероприятия по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени» 960 человек Проведение соревнований «Школа безопасности»// в двух возрастных категориях (1-6, 7-10 классы// стадион школы Преподавательорганизатор, зам. Клокова М.П., учителя физической культуры Программа соревнований включала следующие этапы: полоса препятствий с этапами маршрута выживания: — вязка узлов; — качающаяся перекладина; — переправа по

5 параллельным верёвкам; — «мышеловка»; — переправа по горизонтальной веревке; — передача информации на расстоянии при помощи жестов и мимики; расстояния до объекта; топознаков; азимута; растений нашей местности — оказание первой помощи; — переноска пострадавшего. Построение школы. Подведение итогов праздника. Вручение призов и наград стадион школы, зам. Клокова М.П. По результатам соревнований «Школа безопасности» лучшими в младшей возрастной группе стала команда 6А класса, в старшей учащиеся 8А класса. Таким образом, общий охват детей и сотрудников школы в проведении Дня защиты детей составил 100%. При проведении месячника использовались разнообразные практические и творческие формы деятельности. По итогам Дня информация размещена на школьном стенде в разделе «Новости», в разделе «Фотогалерея» размещены фотографии с проведенных мероприятий. школы С.А.Горохов Исп. Мавричева

Читайте также:  Что такое сенсорный анализ у детей

источник

Методические рекомендации по организации и проведению Дня защиты детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» в качестве программы отвечают требованиям современности и применяются в качестве дополнения к обычным занятиям в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Завершающим мероприятием по этому предмету может стать День защиты детей, который проводится в конце каждого учебного года.

День защиты детей является объектовой тренировкой по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций для воспитателей и воспитанников детских дошкольных учреждений.

Материалы, в течение года используемые для знакомства дошкольников с основами безопасности жизнедеятельности, с максимальной полнотой должны быть включены в итоговую тренировку.

2. Цели и задачи Дня защиты детей

В качестве основных рекомендуется следующий перечень целей и задач Дня защиты детей:

— формирование и развитие у детей дошкольного возраста азов экологической культуры, понятия и закрепления на практике здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, правильного поведения на улице;
— привитие дошкольникам уверенности в своих действиях и поступках после мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
— совершенствование детьми средних и старших групп теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
— воспитание у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.

3. Подготовка и проведение Дня защиты детей

Заблаговременная подготовка, правильное распределение обязанностей между организаторами, четкое руководство и качество разработки документов способствуют успешному проведению Дня защиты детей.

Примерный набор запланированных действий:

— отработка реакции на сигнал «Внимание всем!»; умение воспитателей организовать своих воспитанников;
— организованное размещение в подвалах, внутренних помещениях дошкольного общеобразовательного учреждения, построение и перекличка на прилегающей территории (при благоприятных погодных условиях);
— эвакуация при условном пожаре в ДОУ, соседнем жилом доме, в парке, на расположенных вблизи предприятиях;
— эвакуация при выбросе, аварийном разливе химически опасных веществ на предприятиях химии, нефтехимии, металлургии, пищевой отрасли, когда облако ядовитого вещества движется в сторону дошкольного общеобразовательного учреждения;
— надевание средств индивидуальной защиты (противогаза, респиратора);
— действия при разливе бензина, кислоты, ртути;
— простейшие спортивные состязания с элементами бега, прыжков, бросания мяча и другими.

В основе проведения Дня защиты детей лежат игровые моменты, которые вызывают у детей интерес, спортивный азарт и в конечном итоге позволяют лучше усвоить и закрепить материал, приобрести практические навыки.

Основные мероприятия могут проводиться со всеми группами, некоторые проводятся по отдельным возрастным группам. Например, мероприятие для младших групп:

— отработка действий по сигналу «Внимание всем!».

Мероприятие для средних групп:

— отработка действий по сигналу «Внимание всем!».

Мероприятия для старших и подготовительных групп:

— открытые и показательные уроки по разделам программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
— игры, несложные спортивные соревнования.

Представители пожарных подразделений, спасательных служб, военных комиссариатов, РОСТО (Российского оборонного спортивно-технического общества), спортсмены, родители воспитанников ДОУ должны присутствовать на Дне защиты детей. Они придадут детям уверенность в своих действиях и поступках, окажут методическую и организационную помощь, укажут на неточности и ошибки.

Лучшее время для проведения Дня защиты детей — конец мая или первая половина июня. На подготовку следует отводить от месяца до двух.

Возможность маневров в городских дошкольных учреждениях ограничена возможностями здания и прилегающей территории. В сельских детских садах возможности для игровых маневров шире. Здесь дети могут выходить в поле, лес, отрабатывать то, что не удается сделать в городских условиях. Однако, учитывая более слабый по сравнению со школьниками организм дошкольников, выбор места проведения Дня защиты детей полностью зависит от погодных условий.

Директор (заведующая) ДОУ должен заблаговременно и внимательно изучить имеющиеся руководящие документы, описывающие вероятные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, потенциально угрожающие ДОУ, инициировать изучение нужных материалов воспитателями и техническими сотрудниками. Все это позволит без ошибок спланировать порядок проведения праздника-тренировки.

Подготовка воспитателей, технического персонала и детей проводится в соответствии с организационными указаниями по подготовке населения региона в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций и программой «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Как и в школах, занятия с дошкольниками проводят в плановом порядке, по расписанию. Педколлектив готовится на инструкторско-методических занятиях, для проведения которых привлекаются специалисты местного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Необходимые для проведения Дня защиты детей документы разрабатывает методист под руководством директора (заведующей) ДОУ при участии воспитателей. Документы проверяются и утверждаются руководством местного управления по делам ГОЧС.

Отрабатываются следующие документы:

— приказ директора (заведующей) дошкольного общеобразовательного учреждения
«О подготовке и проведении Дня защиты детей»;
— план подготовки и проведения Дня защиты детей в ДОУ.

В приказе указывается: время, отведенное на подготовку мероприятия, точная дата и время проведения Дня защиты детей, его цели и задачи; состав участников, порядок подготовки воспитанников по группам; объем работ по материально-техническому обеспечению акции; ответственные воспитатели за показательные занятия в группах, перечень спортивных состязаний и игр; состав судейской коллегии.

План и методику проведения Дня защиты детей в ДОУ целесообразно обсудить на совещании при директоре (заведующей). Здесь учитываются все замечания и предложения по организации и проведению планируемого мероприятия, определяются ответственные и сроки исполнения подготовительных мероприятий и мероприятий в процессе Дня защиты детей.

Для решения вопросов материально-технического обеспечения Дня защиты детей в ДОУ привлекаются родители, предприятия-шефы, подразделения спасательной службы МЧС, школы и клубы РОСТО, органы управления по делам ГО и ЧС, учебно-методические центры и курсы по ГОЧС.

Накануне Дня защиты детей в ДОУ директор (заведующая) и методист мобилизуют шефов на окончательную подготовку материально-технической базы и системы оповещения (репродукторы, мегафоны), а воспитателей — на подготовку спортивного и актового залов (при благоприятных погодных условиях — игровых площадок на открытом воздухе), средств наглядной агитации. Приводятся в порядок предполагаемые места укрытий и территория ДОУ, выполняются другие работы в соответствии с методическими рекомендациями, планом и указаниями заведующей.

В день проведения по сигналу «Внимание всем!» дошкольники под руководством своих воспитателей покидают свои группы и выстраиваются во дворе. Воспитатели докладывают методисту, а тот — директору (заведующей) ДОУ о готовности своих групп к выполнению заранее спланированных задач, к участию в показательных занятиях, играх и спортивных состязаниях. Директор (заведующая) в доступной для дошкольников форме обращения объявляет День защиты детей открытым. В это время могут звучать гимн России и гимн республики (региона), торжественные марши.

Приглашенные представители местной администрации, отдела образования, работники местного органа управления по делам ГОЧС, родители напутствуют детей, призывают беречь свое здоровье и уметь предохраняться от опасностей.

Методист ДОУ объявляет порядок проведения занятий и маршрут следования к месту проведения Дня защиты детей. Воспитатели с детьми и приглашенные расходятся и приступают к работе, предусмотренной планом.

Для поднятия духа состязательности при проведении спортивных соревнований необходимо одновременное (параллельное) участие двух или нескольких старших и подготовительных групп. Это делает спортивный праздник более зрелищным, заставляет переживать «за своих», вызывает повышенный интерес и здоровый азарт.

При проведении соревнований и тренировок требуется очень внимательно следить за соблюдением мер безопасности, чтобы уберечь детей от всевозможных травм и ушибов.

Воспитатели следят за детьми своих групп. Общее наблюдение осуществляет специально назначенное ответственное лицо из числа сотрудников ДОУ.

По окончании спортивных соревнований работники пожарных подразделений и спасательных служб знакомят детей с пожарным и спасательным инвентарем, демонстрируют свои возможности по спасению людей.

Завершая День защиты детей, все собираются на отведенной территории ДОУ или в спортивном зале (в зависимости от условий погоды). Объявляются итоги состязаний, лучшим участникам вручаются призы и подарки. А воспитателям — премии, грамоты. Учитывая возрастные особенности воспитанников ДОУ, подарки вручаются не только победителям, но и всем остальным маленьким участникам праздника. Желательно завершить праздник выступлениями детей с номерами художественной самодеятельности.

По итогам Дня защиты детей директору ДОУ целесообразно издать приказ, в котором отмечаются сильные и слабые стороны проведенного мероприятия.

Согласно плану мероприятий детского сада по гражданской обороне, «___»________200__года провести День защиты детей. Для обеспечения высокой организованности, качественного и поучительного проведения всех мероприятий

1. Основными целями считать:

— формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми;
— развитие основ экологической культуры ребенка и становление у него ценностей бережного обращения к природе;
— формирование представлений о физическом и психическом здоровье человека, о ценностях здорового образа жизни;
— формирование навыков безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте.

2. Главными задачами считать:

— совершенствование у детей и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в ЧС;
— практическую проверку готовности детей действовать в экстремальных ситуациях.

— руководящий и педагогический коллектив детского сада;
— детей всех групп.

4. Назначить комиссию по проведению занятий и соревнований в составе:

председатель — директор ДОУ;
зампредседателя — старший воспитатель (заместитель директора по учебной работе).

— старший медработник;
— заместитель директора по хозяйственной части;
— музыкальный руководитель.

Заместителю председателя комиссии до __________200___года разработать документацию и ознакомить всех членов комиссии с порядком проведения соревнований, тренировок.

5. Подготовку руководителей занятий провести с ___ по___ 200__года. Занятия с детьми по изучению отдельных элементов соревнований и тренировок провести в период с ____по ____200___года. Ответственный __________________________.

6. Старшему медработнику в период с ____по_____ 200___ года провести с детьми тренировки по умению пользоваться средствами индивидуальной защиты.

7. Старшему воспитателю (замдиректора по учебной работе) до ________200___года разработать и представить на утверждение план подготовки и проведения Дня защиты детей.

8. Заместителю директора по хозяйственной части до_________200__года обеспечить имуществом проводимые мероприятия.

9. Воспитателям старших и подготовительных групп до _________200___года провести занятия с детьми по ознакомлению с мерами безопасности в ходе проведения мероприятий.

10. Дата общей готовности ___________200__года.

11. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на старшего воспитателя (замдиректора по учебной работе).

Приказ объявить всему персоналу детского сада.

План подготовки и проведения Дня защиты детей в дошкольном образовательном учреждении детском саду №___ района (города) _______________________ (вариант)

Изучение с администрацией ДОУ, воспитателями групп нормативных документов Министерства образования РФ, районного (городского) отдела образования и управления по делам ГОЧС района (города) по вопросам подготовки детей к действиям в ЧС

Рассмотрение на заседании педагогического совета (служебном совещании) вопроса о задачах педколлектива по подготовке к проведению Дня защиты детей

Определение состава участников (гостей), привлекаемых (приглашенных) к подготовке и проведению (участию) Дня защиты детей. Назначение ответственных за их встречу и сопровождение

Отработка порядка и последовательности проведения Дня защиты детей с его организаторами, членами комиссии

Организация и осуществление контроля:

— за подготовкой к занятиям по программе «Основы безопасности ДДВ»;

— за подготовкой к соревнованиям, тренировкам

старший воспитатель (замдиректора по учебной работе)

Разработка частных планов спортивных организаторов по проведению соревнований, тренировок

Организация, проведение занятий и тренировок по отработке этапов соревнований

Организация тренировок по пожарной тревоге

замдиректора по хозяйственной части

Подготовка стенгазет по обеспечению безопасности

Подготовка номеров художественной самодеятельности, гимнов, музыкального обеспечения соревнований

Облагораживание территории ДОУ. Приведение в порядок учебных мест на территории

замдиректора по хозяйственной части

Проведение Дня защиты детей

Сбор администрации ДОУ, заслушивание руководителей занятий о готовности к проведению мероприятий

Торжественное открытие Дня защиты детей, проведение общесадовской линейки (митинга или сбора) с участием представителей пожарной части, управления ГОЧС, ГОО, шефов, родителей

Проверка готовности детских групп к участию в мероприятии

Доведение последовательности, времени и мест проведения мероприятий

Развод групп по местам проведения мероприятий

Организация спортивных соревнований

Проведение открытых занятий по группам

старший воспитатель (замдиректора по учебной работе)

Тренировка по пользованию средствами индивидуальной защиты (противогазами)

замдиректора по хозяйственной части

Укрытие в защитном сооружении

Действия при угрозе стихийного бедствия

Действия при движении в сторону школы облака химически опасного вещества

Представление номеров художественной самодеятельности

Объявление приказа директора ДОУ об итогах Дня защиты детей на построении

Директор ДОУ ________________

Примечание. Обязательно указывается, какие мероприятия являются общесадовскими, а какие — внутригрупповыми.

источник