Меню Рубрики

Договор на анализ сточной воды

Вниманию Абонентов ГУП «Мосводосток»!

Согласно постановлению Правительства РФ от 03.11.2016 г. № 1134 внесены изменения в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 644 (далее Правила), в типовую форму договора водоотведения, утвержденную постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 645 и иные правовые акты. В связи с этим с 01.01.2017 г. заключение и переоформление договоров с ГУП «Мосводосток» производится по новой форме.

Абоненты, имеющие выпуски в централизованную систему водоотведения и сбрасывающие сточные воды в объеме более 30 м³/сут. суммарно по всем выпускам, обязаны подать в ГУП «Мосводосток» декларацию о составе и свойствах сточных вод на очередной год до 1 ноября предшествующего года в порядке и по форме, установленной Правилами.

Перечень основных нормативных и методических документов, регламентирующих заключение договоров водоотведения с ГУП «Мосводосток»

— Федеральный закон от 07.12.2011 г. № ФЗ-416 «О водоснабжении и водоотведении»;

— Федеральный закон от 21.06.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные нормативные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 29.07.2017 г. № 225-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.13 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее –Правила);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.13 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.13 № 317 « Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.13 № 525 «Об утверждении Правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов» (вступает в силу с 01.01.2014);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.13 № 347 «Об утверждении Правила уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.13 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.13 № 776 «Об утверждении Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.99 №167 «Об утверждении Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» ( в редакции ПП РФ от 29.07.13 № 644);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 г. N 1310 «О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 г. № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»;

— Постановление Правительства Москвы от 09.11.99 N 1018 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве» (п.10.4.);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 г. № 1134 «О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.17 № 778 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения объектов капитального строительства к системам горячего, холодного водоснабжения и водоотведения»;

— Распоряжение Правительства Москвы от 4.11.2004г. № 2217-РП «О соблюдении строительными организациями установленного порядка отведения сточных вод в коммунальные сети города Москвы»;

— Распоряжение Мэра Москвы от 25.05 2001 № 521–РМ «Об утверждении Рекомендаций о порядке исчисления и взимания платы за сброс загрязняющих веществ со сточными водами в системы коммунального водоотведения города Москвы»;

— Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 22.10.2015 г. № 34-Р «Об утверждении тарифа на услуги ГУП «Мосводосток» по водоотведению (приему и транспортировке) поверхностных, производственных нормативно-чистых и нормативно-очищенных сточных и дренажных вод»;

— Распоряжение Правительства Москвы от 25.10.2016 г. № 558-РП «Об утверждении порядка организации работы с дебиторской задолженностью»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 г. № 1134 «О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения»;

— СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения»;

— СП 131.13330.2012 «Строительная климатология».

— Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 октября 2014 г. N 639/пр «Об утверждении Методических указаний по расчету объема принятых (отведенных) поверхностных сточных вод»

— Приказ Минприроды России от 29.07.2014 № 339 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 333 «Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей».

— Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.04.2017 г. № 60-ТР «Об установлении тарифов на водоотведение поверхностных сточных вод для потребителей ГУП «Мосводосток» на 2017 г.»

Перечень документов, представляемых Заявителем (абонентом ГУП «Мосводосток») для заключения договора водоотведения.

Основанием для заключения договора водоотведения является заявка абонента на заключение договора, подписанная абонентом или уполномоченным им лицом, действующим от имени абонента на основании доверенности (далее — заявка абонента), либо предложение о заключении договора от ГУП «Мосводосток».

К заявке абонента прилагаются сведения и документы (или их копии) в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, подписанные руководителем или уполномоченным лицом абонента и заверенные печатью».

При составлении заявки на заключение договора водоотведения с приложением необходимых сведений и документов рекомендуется использовать формы № 1- 4, указанные на сайте ГУП «Мосводосток».

В заявке абонента указываются следующие сведения:

1. Реквизиты абонента, в том числе:

— для юридических лиц — полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в реестр, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика, почтовый адрес, банковские реквизиты, документы, удостоверяющие право лица на подписание договора;

— для индивидуальных предпринимателей — основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

— для физических лиц — фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные абонента, в том числе почтовый адрес.

2. Наименование и местонахождение объектов абонента, в отношении которых будет заключен договор водоотведения.

3. Наименование и местонахождение субабонентов (при их наличии), в отношении которых абонент будет осуществлять транспортировку сточных вод по принадлежащим ему водосточным канализационным сетям.

4. Площадь земельного участка, принадлежащего абоненту, на котором расположены здания и сооружения, принадлежащие абоненту на праве собственности или на ином законном основании, с которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее – ЦСВ), в том числе неорганизованный сброс поверхностных сточных вод.

5. Сведения о виде деятельности, осуществляемой абонентом, необходимые для отнесения абонента к категории лиц, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов, требования по очистке сточных вод с использованием локальных очистных сооружений.

К заявке абонента прилагаются следующие документы:

1. Доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента, на заключение договора водоотведения (для физических лиц — копия паспорта, иного документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2. Копия Устава предприятия (организации).

3. Копия свидетельства о внесении записи в Государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц.

4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО.

6. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользования на объект недвижимого имущества абонента (земельного участка, здания, сооружения), с территории которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения.

7. Карта земельного участка в масштабе М 1:500 с указанием границ участка и зданий, нанесением всех водосточных, дренажных и канализационных сетей и сооружений.

8. Баланс водопотребления и водоотведения с указанием всех используемых источниках водоснабжения и приемников сточных вод.

9. Копия договора с ОАО «Мосводоканал» с приложениями.

10. Сведения для расчета объёма сточных вод, поступающих в ЦСВ по каждой территории (выпуску) Абонента (форма №3, для стройплощадок – форма № 3а).

Абоненты, имеющие на праве собственности или ином законном основании водосточные сети и сооружения для отвода сточных вод в ЦСВ, дополнительно предоставляют:

11. Копию документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользования на водосточные канализационные сети и иные устройства, необходимые для присоединения к централизованной ливневой системе водоотведения, а также на приборы учета сточных вод. Абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоотведения ГУП Мосводосток (далее – ЦСВ), обязаны представить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водосточными сетями, подключенными к ЦСВ, за исключением случаев, если объекты таких абонентов подключены к бесхозяйным сетям, а также, если осуществляется неорганизованный сброс поверхностных сточных вод.

12. Копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов абонента к ЦСВ на законных основаниях (договор подключения, технические условия на подключение, справка о соответствии выполненной врезки (дренажа, ливнестока) в горводосток требованиям проекта);

13. Сведения о составе и качестве сточных вод Абонента, поступающих в ЦСВ (форма №4) с приложением копий протоколов анализов сточных вод.

14. Схему размещения узлов учета сточных вод и мест для отбора проб сточных вод;

15. Копии технической документации на установленные приборы учета сточных вод , подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также проекты установки (монтажа) приборов учета сточных вод (для абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации).

16. План мероприятий по снижению сбросов загрязняющих веществ в ЦСВ (для абонентов, превышающих установленные нормативы и требования по составу и качеству сточных вод, по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.13 № 317)

Для заключения договоров водоотведения с территорий строящихся (реконструируемых) объектов Абоненты дополнительно предоставляет:

17. Копии ордеров на строительство (на подготовительные работы)

18. Копию договора подряда (если договор заключается с подрядчиком).

19. Разрешение на строительство.

20. Проектную документацию в части водоотведения в ЦВС (разделы «Охрана окружающей среды», проект организации строительства, в т.ч. строительного водопонижения)

21. Справка от ЭГТР о согласовании местоположения точки сброса дренажных вод.

Заключение Договоров водоотведения осуществляет договорный отдел Центра по работе с абонентами.

Прием документов для заключения и изменения Договоров осуществляет Организационный отдел центра по работе с абонентами по адресу: ул. Новокузнецкая, 26/8 стр.1 , вход со стороны 1-го Новокузнецкого переулка, каб. №20.

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг 8-30—16-45 (обед 12-00—13-00), пятница — неприемный день.

Начальник Центра по работе с абонентами

Заместитель начальника Центра по работе с абонентами

Агальцов Виктор Станиславович

Начальник абонентского отдела Глупанов Михаил Владимирович (495) 953-29-01 Начальник договорного отдела Оськина Галина Николаевна (499) 230-01-37
Читайте также:  Нормативные документы по анализу питьевой воды

Заместитель начальника договорного отдела

Косилкина Ирина Владимировна

Специалисты договорного отдела

Начальник организационного отдела

Специалисты организационного отдела (499) 951-17-58

Эксплуатацию водосточных сетей «ГУП «Мосводосток» осуществляют Эксплуатационные гидротехнические районы (ЭГТР):

№ ЭГТР Телефоны
ЭГТР-1 8(499) 978-31-89,
8 (499) 978-99-19
ЭГТР-2 8 (495) 750-51-29,
8 (495) 750-70-70
ЭГТР-3 8 (495) 963-26-22,
8 (495) 963-26-24
ЭГТР-4 8 (499) 748-14-15
ЭГТР-5 8 (495) 345-82-00 ,
8 (495) 345-81-01
ЭГТР-6 8 (495)396-27-48 ф,
8 (495)396-66-08
ЭГТР-7 8 (495) 443-99-52,
8 (495) 443-22-54 ф.
ЭГТР-8 8 (499)140-01-24
ЭГТР-9 8 (499) 729-75-40
ЭГТР-10 8 (495) 657-87-02

Рекомендуемые формы документов для заключения Договора:

источник

Договор на оказание услуг по физико-химическому анализу проб ливневых сточных вод для объектов «Роснефть» — Мурманскнефтепродукт»

на оказание услуг по физико-химическому анализу проб ливневых сточных вод для объектов

___________________________________________________________________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, действующей на ________________________________________________________________________, и

Открытое акционерное общество «НК «Роснефть» — Мурманскнефтепродукт» ( «Роснефть» — Мурманскнефтепродукт»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», Егорова Виктора Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. В соответствии с настоящим договором, Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению измерений и анализов сбросов загрязняющих веществ (физико-химическому анализу проб ливневых сточных вод) в соответствии с Календарным планом (Приложение ) и Техническим заданием (Приложение ).

1.2. После проведения физико-химического анализа проб ливневых сточных вод Исполнитель обязан оформить и выдать Заказчику протоколы физико-химического анализа проб.

1.3. Лабораторные исследования проводятся по адресу нахождения лаборатории Исполнителя:

Отбор и доставка лабораторных проб до лаборатории Исполнителя производится силами и за счет Заказчика.

2.1. Оказание услуг (отбор проб и их исследования) производится поэтапно в соответствии с календарным планом физико-химического анализа проб ливневых сточных вод (приложение № 2).

2.2. Отбор и доставка проб ливневых сточных вод в лабораторию Исполнителя осуществляется Заказчиком самостоятельно. За правильность отбора проб Исполнитель ответственности не несет.

2.3. Срок проведения лабораторного исследования составляет пять календарных дней. Передача проб для проведения лабораторного анализа производится по акту приемки-передачи проб.

2.4. При завершении лабораторных исследований по каждому этапу Исполнитель обязан предоставить Заказчику надлежащим образом оформленные протоколы физико-химического анализа проб ливневых сточных вод, а также документы, указанные в п. 3.3. настоящего договора.

2.5. Услуга, обусловленная настоящим договором, считается оказанной с момента подписания сторонами акта об оказании услуг.

2.6. Исполнитель несет ответственность за качество и сроки оказания услуг по физико-химическому анализу проб ливневых сточных вод.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг, оказываемых по настоящему договору, определяется сметой на химический анализ, устанавливается на момент заключения договора и фиксируется Протоколом соглашения о договорной цене (Приложение ).

Стоимость услуг Исполнителя включает в себя все предусмотренные действующим законодательством налоги и сборы, в т. ч. НДС.

3.2. Стоимость услуг, согласованная сторонами в настоящем договоре (протоколах согласования договорной цены) является предельной и в течение срока действия настоящего договора увеличению не подлежит. При этом стоимость услуг Исполнителя может быть уменьшена по согласованию сторон.

3.3. Оплата за услуги по проведению измерений и анализов сбросов загрязняющих веществ (физико-химическому анализу проб ливневых сточных вод) производится Заказчиком в размере стоимости этапа, указанного в смете, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 (шестидесяти) календарных дней, но не ранее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней с момента предоставления Исполнителем надлежащим образом оформленных протоколов физико-химического анализа проб, актов выполненных работ и счетов-фактур (счетов для оплаты в случае неприменения Исполнителем НДС).

Другие виды расчетов не предусматриваются.

Стороны договорились, что в течение установленных настоящим Договором сроков оплаты оказанных услуг, проценты на сумму долга по ст.317.1 Гражданского кодекса РФ не начисляются.

3.4. Отчетным периодом является календарный квартал. Счет-фактура (счет для оплаты) и акты выполненных работ (в двух экземплярах) должны быть предоставлены Исполнителем Заказчику в течение двух дней с момента выполнения работ, но, в любом случае, не позднее двух дней после окончания отчетного периода. Счет-фактура (счет для оплаты) и акты выполненных работ должны содержать перечень и объем выполненных работ.

В целях ускорения документооборота, указанные документы могут быть предоставлены Исполнителем Заказчику на адрес электронной почты Заказчика (*****@***ru) или по с обязательным последующим предоставлением оригиналов путем почтового отправления либо нарочным, в срок, не позднее пяти календарных дней с момента их направления в адрес Заказчика с помощью средств электронно-технической связи.

При несвоевременном направлении акта выполненных работ и счетов для оплаты, дата платежа переносится на соответствующее количество дней.

Заказчик обязуется в течение 10 календарных дней с момента получения подписать и вернуть Исполнителю акт выполненных работ либо предоставить возражения по данному акту. В данном случае оплата выполненных работ Заказчиком в размере неоспариваемой суммы с последующим урегулированием разногласий. Оплата платежного документа в части оспариваемой суммы производится после урегулирования разногласий по данному платежному документу.

Условия данного пункта являются существенными.

4.1. В случае нарушения срока оплаты услуг, установленного в п. 3.3. настоящего договора, Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты пени (неустойки) в размере 0,03 % от неоплаченной (несвоевременно) оплаченной суммы, за каждый день просрочки платежа. Данное право возникает у Исполнителя со следующего дня, следующего за днем окончания срока платежа.

4.2. В случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг) Заказчик вправе требовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,03 % от стоимости невыполненных / несвоевременно выполненных работ, за каждый день просрочки исполнения обязательства.

4.3. В случае нарушения Исполнителем сроков предоставления первичных учетных документов, установленных п. 3.4. настоящего договора, либо предоставления документов с нарушениями формы и/или порядка их оформления, Заказчик вправе выставить Исполнителю штраф в размере 0,03 % за каждый день просрочки предоставления / предоставления надлежащим образом оформленных документов от общей суммы, указанной в таких документах.

4.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. Споры по настоящему Договору решаются с обязательным соблюдением претензионного порядка урегулирования споров. Срок рассмотрения претензий – 15 дней с момента их поступления. При не достижении соглашения споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда Мурманской области.

4.5. Обязательства по уплате штрафов, пени и других финансовых санкций возникают либо с момента их письменного признания должником либо по решению суда.

4.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после подписания Сторонами настоящего договора и оказывающих непосредственное воздействие на выполнение Сторонами обязательств по настоящему договору.

При наступлении указанных обстоятельств, Сторона, для которой такие обстоятельства возникли, должна в течение 10 дней письменно информировать о них другую Сторону. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить свидетельства соответствующих Торгово-промышленных палат или иных компетентных органов.

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания, применяется к правоотношениям сторон, возникшим с _________________ 2015 и действует по 31.12.2015 включительно, а в части взаиморасчетов до полного их завершения.

5.2. В случае необходимости настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. В случае расторжения договора по соглашению сторон, договор прекращает свое действие с даты, указанной в таком соглашении.

6. Антикоррупционные условия

6.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

6.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

6.3. Каждая из Сторон настоящего Договора отказывается от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными в настоящем пункте способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.

Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются:

§ предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;

§ предоставление каких-либо гарантий;

§ ускорение существующих процедур;

§ иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.

6.4. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо антикоррупционных условий, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

6.5. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящих условий контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

6.6. Стороны настоящего Договора признают проведение процедур по предотвращению коррупции и контролируют их соблюдение. При этом Стороны прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, а также оказывают взаимное содействие друг другу в целях предотвращения коррупции. При этом Стороны обеспечивают реализацию процедур по проведению проверок в целях предотвращения рисков вовлечения Сторон в коррупционную деятельность.

6.7. В целях проведения антикоррупционных проверок Исполнитель обязуется в течение (5) пяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, а также в любое время в течение действия настоящего Договора по письменному запросу Заказчика предоставить Заказчику информацию о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе, конечных) по форме согласно Приложению «А» к настоящему Договору с приложением подтверждающих документов (далее – Информация).

В случае изменений в цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе, конечных) и (или) в исполнительных органах Исполнитель обязуется в течение (5) пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений предоставить соответствующую информацию Заказчику.

Информация предоставляется на бумажном носителе, заверенная подписью должностного лица, являющегося единоличным исполнительным органом Исполнителя, или уполномоченным на основании доверенности лицом и направляется в адрес Заказчика путем почтового отправления. Датой предоставления Информации является дата получения Заказчиком почтового отправления. Дополнительно Информация предоставляется на электронном носителе.

Указанное в настоящем пункте условие является существенным условием настоящего Договора в соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ.

6.8. Стороны признают, что их возможные неправомерные действия и нарушение антикоррупционных условий настоящего Договора могут повлечь за собой неблагоприятные последствия – от понижения рейтинга надежности контрагента до существенных ограничений по взаимодействию с контрагентом, вплоть до расторжения настоящего Договора.

6.9. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства по представленным в рамках исполнения настоящего Договора фактам с соблюдением принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по устранению практических затруднений и предотвращению возможных конфликтных ситуаций.

Читайте также:  Нормативы анализа воды из скважины

6.10. Стороны гарантируют полную конфиденциальность по вопросам исполнения антикоррупционных условий настоящего Договора, а также отсутствие негативных последствий как для обращающейся Стороны в целом, так и для конкретных работников обращающейся Стороны, сообщивших о факте нарушений.

6.11. В случае отказа Исполнителя от предоставления Информации, согласно п.6.7. настоящего Договора, фактического непредставления такой Информации, предоставления Информации с нарушением сроков, установленных в настоящем Договоре, или предоставления недостоверной Информации Заказчику вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора путем направления письменного уведомления о прекращении Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления уведомления.

6.12. В случае предоставления Информации не в полном объеме (т. е. непредставление какой-либо информации, указанной в Приложении «А» к настоящему Договору Заказчику направляет повторный запрос о предоставлении Информации по форме, указанной в п. 6.7. настоящего Договора, дополненной отсутствующей информацией с указанием сроков ее предоставления. В случае непредставления такой информации, нарушения сроков ее предоставления, а также предоставления недостоверной информации Заказчику вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора путем направления письменного уведомления о прекращении Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления уведомления.

7.1. В случае участия Исполнителя в обеспечении проведения федеральными органами исполнительной власти и/или прокуратуры контрольно-надзорных мероприятий в отношении Заказчика настоящий договор считается расторгнутым с даты получения Исполнителем уведомления о его привлечении для участия в контрольно-надзорных мероприятиях и/или Определения о назначении экспертизы, при этом Исполнитель обязуется направить в адрес Заказчика письменное требование о расторжении договора с приложенной к данному требованию копии уведомления о его привлечении для участия в контрольно-надзорных мероприятиях и/или Определения о назначении экспертизы. При этом Заказчик оплачивает Исполнителю фактический объем выполненных работ/оказанных услуг либо Исполнитель производит возврат Заказчику перечисленного Заказчиком аванса, за вычетом денежных средств за фактически выполненную Исполнителем работу.

7.2. В процессе действия Договора в него могут быть внесены изменения и дополнения, путем составления двустороннего соглашения. Такое соглашение вступает в силу с даты, определяемой сторонами и указанной в соглашении. Предложения об изменении условий Договора рассматриваются сторонами в месячный срок со дня их получения.

7.3. Все исправления по тексту настоящего Договора имеют юридическую силу только в том случае, если они удостоверены подписями сторон в каждом отдельном случае.

7.4. Переуступка прав и требований по настоящему договору не допускаются.

7.5. Стороны обязаны незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своих адресов и реквизитов. Сообщения, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.

7.6. Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.7. Все приложения к договору являются его неотъемлемой частью.

— Протокол соглашения о договорной цене (Приложение );

источник

Ведение деятельности в сфере обслуживания требует строгого и тщательного соблюдения установленных санитарных норм и правил. В частности, обязательным условием получение разрешения на начало ведения деятельности является в этом случае заключение договорных отношений с санэпидемстанциями, располагающими собственными лабораториями. Связано это с необходимостью контролировать процессы размножения патогенных или болезнетворных бактерий. Еще один немаловажный момент — мониторинг загрязнения окружающей среды. Его также можно включить в договор на лабораторные исследования, чтобы в дальнейшем получать все виды услуг в полном объеме.

Исполнитель при мониторинге обстановки производит забор проб с выездом к заказчику, выполняет необходимые испытания и инструментальные тесты, доступные для проведения вне стен лаборатории. Те контрольные мероприятия, которые требуют проведение более сложных измерений или выполнения работ, связанных с посевом культур бактерий, проводятся в лабораторных условиях.

Действительный на настоящий момент договор с лабораторией — важная составляющая успешного прохождения всех проверок Роспотребнадзора. Акты о выполнении исследований, полученные в процессе оказания услуг, прилагаются к основной документации и подтверждают соответствие мероприятий, которые будет проводить исполнитель услуг, установленным требованиям и стандартам санитарной безопасности. Приложение к договору, в котором содержатся данные сведения, позволяет контролировать обстановку в режиме реального времени, отслеживая возможные изменения в состоянии окружающей среды.

Договор на лабораторные исследования может включать отбор проб и материалов, исследование воды, воздушных масс, почвы. Если речь идет о пищевом производстве, исследованию могут подвергаться также образцы продукции из разных партий. На объектах повышенного риска могут проводиться экспресс-тесты на выявление утечек в атмосферу опасных или токсичных веществ.

Коммерческие предприятия и организации при ведении своей деятельности обязаны контролировать уровень безопасности труда своих сотрудников, а также отслеживать показатели, связанные с условиями предоставления услуг потребителям. К примеру, существуют определенные требования к предприятиям и организациям торговли, реализующим пищевую продукцию, объектам гостиничного сервиса, заведениям общественного питания. Безопасность окружающей среды в этом случае также имеет значение — пробы могут забираться из водосточной системы, если она сбрасывает скапливающуюся жидкость непосредственно на почву или в водоем.

Наличие такого документа, как договор на лабораторные исследования, является обязательным условием для успешной работы предприятия в условиях проведения проверок Роспотребнадзора. В этом случае все необходимые подтверждающие документы будут в распоряжении заказчика, а выполнение необходимых исследований специалисты выполнят по графику, с учетом установленных требований и нормативов.

Специалисты сервиса Санэпидемстанция.com предупреждают:
Обязанности по заключению договоров на лабораторные исследования возлагаются на руководителей предприятий и организаций. Именно они должны своевременно обеспечить получение объектом собственности актов о лабораторных исследованиях проб, позволяющих подтвердить не только безопасность условий труда, но и их соответствие санитарным нормам.

Проведение проверки взятых на объекте заказчика образцов возможно по следующим направлениям:

  • проверка концентрации различных веществ в пробах воздуха;
  • изучение бактериологического и химического состава жидкостей;
  • проверка готовой продукции на полное соответствие санитарным нормам, установленным в регионе;
  • изучение состава почвы на объектах, где существует повышенный риск ее загрязнения;
  • замер и исследование уровня шума — контролируется в рамках обеспечения мер безопасности персонала.

Все проверяемые параметры тщательно фиксируются, и в обязательном порядке вносятся в специальные акты.

Для того чтобы все выполняемые работы, связанные с проведением лабораторных исследований, соответствовали установленным стандартам, у организации, предоставляющей услуги, должны иметься лицензии и разрешительные документы. Именно официально работающая лаборатория может рассматриваться в качестве надежного партнера для долгосрочного сотрудничества. И здесь на помощь своим заказчикам всегда готовы прийти специалисты сервиса Санэпидемстанция.com. В этом случае вы всегда сможете заключить необходимое соглашение с настоящими экспертами своего дела. Предоставляемые услуги подразумевают составление всей обязательной сопроводительной документации.

источник

Должно ли учреждение платить за анализы сточных вод по Постановлению Правительства №644 от 29 июля 2013 г. и кто должен за них платить?

Организация Водоканал ссылаясь на это Постановление просит ежеквартально представлять химические анализы сточных вод за счет абонемента.

Только если договором предусмотрено должны (ст. 307, 309 ГК РФ). Согласно Постановлению Правительства №644 от 29 июля 2013 г. с Вами должен быть заключен договор.

Смотрите условия Вашего договора с Водоканалом согласно ст. 421 ГК РФ.

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 позволяет лишь доначислять плату при выявлении случаев превышения абонентом нормативов допустимых сбросов или лимитов на сбросы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляется доначисление платы абонента за негативное воздействие на окружающую среду (в части платы за сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади), возмещается вред, причиненный окружающей среде, и производится корректировка расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади) организации, осуществляющей водоотведение, за соответствующий отчетный период с учетом исключения из указанного расчета объемов и масс веществ и микроорганизмов, которые поступили в централизованную систему водоотведения от такого абонента.

Однако абоненты обязаны подавать декларацию:

124. В целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов, а также абоненты, осуществляющие деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, имеющие самостоятельные выпуски в централизованную систему водоотведения, среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов которых составляет более 30 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам с промышленной площадки, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию о составе и свойствах сточных вод.

128. Декларация о составе и свойствах сточных вод содержит:

а) сведения об абоненте (официальное полное наименование абонента — юридического лица, реквизиты договора, на основании которого абонентом осуществляется отведение сточных вод, сведения об объектах абонента, для которых установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов);

б) нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы (при их наличии);

в) требования к составу и свойствам сточных вод, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения;

г) концентрации загрязняющих веществ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и работу централизованных систем водоотведения, отводимых (планируемых к отведению) абонентом в централизованную систему водоотведения, с указанием показателей, не отвечающих нормативам, лимитам и другим установленным требованиям;

д) схему внутриплощадочных канализационных сетей с указанием колодцев присоединения к централизованной системе водоотведения и контрольных канализационных колодцев.

Пунктами 131-134 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, не предусмотрена оплата анализа проб, отобранных из канализационной сети абонента организацией водопроводно-канализационного хозяйства, за счет абонента.

Но такая обязанность может быть предусмотрена договором, заключенным между абонентом и организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Не должно, т.к. такой обязанности Постановление 644 не предусматривает, речь идет об обеспечении вод требованиям безопасности.

Также нет в Постановлении требования предоставлять хим. анализы ежеквартально, поэтому если Водоканал сомневается в качестве сточных вод, он управомочен сам провести анализы или обратиться в соответствующий надзорный орган.

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

VI. Предотвращение негативного воздействия на работу

централизованных систем водоотведения

111. Абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.

112. Запрещен сброс (прием) абонентами в централизованные системы водоотведения сточных вод, содержащих вещества (материалы), которые могут привести к следующим недопустимым негативным последствиям, угрожающим работоспособности систем водоотведения:

а) повреждение объектов централизованных систем водоотведения и нарушение режима их работы, в том числе в силу следующих причин:

разрушающее коррозионное, абразивное или механическое воздействие на канализационные сети, иные сооружения и оборудование;

образование в канализационных сетях и на очистных сооружениях пожароопасных, взрывоопасных и токсичных газопаровоздушных смесей;

нарушение процессов биологической очистки сточных вод на очистных сооружениях централизованной системы водоотведения, в том числе по причине содержания в сточных водах стойких, токсичных, биоаккумулирующих веществ, не поддающихся очистке;

б) нарушение надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения, в том числе по причине уменьшения рабочего сечения сетей и возникновения препятствий для тока воды;

в) создание условий для причинения вреда здоровью персонала, обслуживающего централизованные системы водоотведения;

г) невозможность утилизации осадков сточных вод с применением методов, безопасных для окружающей среды.

113. Сточные воды, отводимые в централизованные системы водоотведения, не должны содержать загрязняющие вещества, запрещенные к сбросу в централизованную систему водоотведения, по перечню согласно приложению N 2 и вещества, запрещенные к применению в Российской Федерации, в том числе ратифицированными Российской Федерацией международными нормативными правовыми актами.

114. Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3.

Читайте также:  Нормативные документы по анализу воды

115. Сточные воды, в которых содержатся радиоактивные и бактериальные загрязнения, предусмотренные приложением N 2 к настоящим Правилам, до отведения в централизованную систему водоотведения должны быть предварительно обезврежены и обеззаражены абонентом.

116. Абоненты обязаны иметь и надлежащим образом эксплуатировать локальные очистные сооружения и обеспечивать предварительную очистку сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, в случае, если абоненты отнесены к определенным Правительством Российской Федерации категориям абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, или на объектах абонентов осуществляются производственные процессы по перечню согласно приложению N 4.

Абоненты, указанные в настоящем пункте, не имеющие локальных очистных сооружений, обязаны обеспечить их строительство (создание) в течение 2 лет после вступления в силу настоящих Правил, если иной срок не предусмотрен планом снижения сбросов сточных вод на объектах такого абонента.

117. Запрещается достижение нормативных показателей состава и свойств сточных вод путем разбавления таких сточных вод нормативно-чистыми водами (состав и свойства которых соответствуют установленным нормативам допустимого сброса загрязняющих веществ и микроорганизмов и (или) требованиям, устанавливаемым в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения), а также питьевой и иной водой.

Делать анализ сточных вод необходимо, если предприятие хочет получить в коммунальных службах разрешение на отведение сточных вод напрямую в сеть канализации населенного пункта.

Для этого необходимо провести анализ стоков, и в случае соответствия уровня загрязнения сточных вод предприятия нормам, регламентирующим отведение в канализационную сеть очистка промышленных и бытовых канализационных отходов будет проводиться совместно, используя при этом оборудование, очищающее стоки разной природы.

Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

26. Существенными условиями договора водоотведения являются:

а) предмет договора, режим приема сточных вод;

б) порядок учета принимаемых сточных вод;

в) условия прекращения или ограничения приема сточных вод;

г) места и порядок отбора проб сточных вод, порядок доступа к местам отбора проб представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации;

д) порядок контроля за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, лимитов на сбросы (для категорий абонентов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов»), показателей декларации о составе и свойствах сточных вод, нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения;

е) порядок декларирования состава и свойств сточных вод для абонентов, обязанных подавать такую декларацию;

ж) сроки и порядок оплаты по договору водоотведения;

з) права и обязанности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства по договору водоотведения;

и) ответственность абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором водоотведения;

к) порядок урегулирования разногласий, возникающих между абонентом и организацией водопроводно-канализационного хозяйства по договору водоотведения;

л) границы эксплуатационной ответственности по канализационным сетям абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства;

м) порядок обеспечения абонентом доступа представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к канализационным сетям (контрольным канализационным колодцам) и приборам учета сточных вод для снятия показаний прибора учета и отбора проб сточных вод в целях определения объема отводимых сточных вод, их состава и свойств;

н) предполагаемые сроки установки и ввода в эксплуатацию приборов учета сточных вод в случае отсутствия у абонента таких приборов учета (для категорий абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод является обязательной в соответствии с настоящими Правилами);

о) условия отведения (приема) сточных вод иных лиц, объекты которых подключены к канализационным сетям абонента, при условии что такие лица заключили договор водоотведения с гарантирующей организацией.

34. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана:

а) заключить с абонентом договор холодного водоснабжения, договор водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения в сроки и порядке, которые установлены настоящими Правилами;

б) обеспечивать питьевое водоснабжение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и очистку сточных вод в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды;

в) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах эксплуатационной ответственности такой организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

г) своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и сроки, которые установлены нормативно-технической документацией;

д) осуществлять производственный контроль качества питьевой воды;

е) осуществлять контроль за составом и свойствами принимаемых в канализационную сеть сточных вод и соблюдением нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, нормативов допустимых сбросов абонентов, а также требований, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения;

ж) при участии представителя абонента осуществлять допуск к эксплуатации узла учета, устройств и сооружений, предназначенных для подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения;

з) предупреждать абонентов и иных лиц о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и настоящими Правилами;

и) обеспечивать установку на видных местах указателей пожарных гидрантов в соответствии с требованиями норм противопожарной безопасности, следить за возможностью беспрепятственного доступа в любое время года к пожарным гидрантам, установленным на объектах, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства;

к) уведомлять структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, о невозможности использования пожарных гидрантов из-за отсутствия или недостаточности напора воды в случае проведения ремонта или возникновения аварии на водопроводных сетях организации водопроводно-канализационного хозяйства.

а) заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;

б) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

в) обеспечивать сохранность знаков поверки и пломб на средствах измерений (приборах учета), узлах учета, задвижке обводной линии, пожарных гидрантах, задвижках и других устройствах, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента;

г) обеспечивать учет получаемой холодной воды и отведенных сточных вод, если иное не предусмотрено договором холодного водоснабжения, договором водоотведения или единым договором холодного водоснабжения и водоотведения;

д) установить приборы учета холодной воды, сточных вод (в случае если установка прибора учета сточных вод является обязательной для абонента в соответствии с требованиями настоящих Правил) на границе эксплуатационной ответственности, балансовой принадлежности водопроводных и канализационных сетей абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства или в ином месте, определенном договором холодного водоснабжения, договором водоотведения или единым договором холодного водоснабжения и водоотведения, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

е) соблюдать установленные договором холодного водоснабжения, договором водоотведения или единым договором холодного водоснабжения и водоотведения условия водопотребления и водоотведения;

ж) производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами;

з) обеспечивать беспрепятственный доступ представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным сетям, канализационным сетям (контрольным канализационным колодцам), местам отбора проб воды, приборам учета;

и) соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований;

к) содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарного водоснабжения, принадлежащие абоненту или находящиеся в границах эксплуатационной ответственности абонента, включая пожарные гидранты, задвижки, краны, установки автоматического пожаротушения, устанавливать на видных местах соответствующие указатели согласно требованиям норм противопожарной безопасности;

л) уведомлять организацию водопроводно-канализационного хозяйства о переходе прав на объекты абонента, в отношении которых осуществляется водоснабжение и (или) водоотведение, о передаче прав на объекты, устройства и сооружения, предназначенные для подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о предоставлении прав владения и (или) пользования такими объектами, устройствами или сооружениями

другому лицу, а также об изменении абонентом реквизитов, организационно-правовой формы, местонахождения (местожительства), иных сведений об абоненте, которые могут повлиять на исполнение договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения;

м) незамедлительно уведомлять организацию водопроводно-канализационного хозяйства и структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, о невозможности использования пожарных гидрантов из-за отсутствия или недостаточного напора холодной воды в случаях возникновения аварии на водопроводных сетях абонента;

н) незамедлительно сообщать организации водопроводно-канализационного хозяйства обо всех повреждениях или неисправностях на водопроводных и канализационных сетях, сооружениях и устройствах, приборов учета, о нарушении работы централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

о) обеспечить ликвидацию повреждения или неисправности водопроводных и (или) канализационных сетей, принадлежащих абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, и устранить последствия таких повреждений, неисправностей;

п) обеспечивать беспрепятственный доступ представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации к осмотру и проведению эксплуатационных работ на объектах централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетях, принадлежащих на законном основании организации водопроводно-канализационного хозяйства и находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента

р) предоставлять иным абонентам и транзитным организациям возможность подключения (технологического присоединения) к водопроводным и (или) канализационным сетям, сооружениям и устройствам, принадлежащим на законном основании абоненту, только при наличии согласования с организацией водопроводно-канализационного хозяйства;

с) не допускать возведения построек, гаражей, стоянок транспортных средств, складирования материалов, мусора, древопосадок, не осуществлять производство земляных работ в местах устройства централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе местах прокладки сетей, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента, а также обеспечивать эксплуатацию зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

т) осуществлять сброс сточных вод от напорных коллекторов абонента в самотечную сеть канализации организации водопроводно-канализационного хозяйства через колодец-гаситель напора.

Из пункта 35 указанного Постановления Правительства не вытекает обязанность абонента делать анализ сточных вод.

Чтобы такая обязанность лежала на абоненте в договор на водоотведение заключаемый в соответствии с п.28 данного Постановления Правительства РФ должно быть внесено условие о такой обязанности Абонента

источник