Меню Рубрики

Как правильно писать анализ контрольной работы

В данных материалах размещены примеры анализа контрольных работ

Вложение Размер
Бланк анализа контрольных работ 12.25 КБ
Пример анализа контрольной работы по математике 5 класс 54.5 КБ

Результаты и анализ ______________________________ контрольной работы

Класс ____________________ Учитель _____________________

В классе учащихся ____________________________________________________

Писали работу ____________________________________________________

( с указанием причины) ____________________________________________________

« 5» __________ ____________________________________________________

« 4» __________ ____________________________________________________

« 3» __________ ____________________________________________________

« 2» __________ ____________________________________________________

% качества знаний_______________ % успеваемости_______________

Показатель выполнения государственного стандарта_______________________________

Проверке подлежали знания, умения, навыки (вычленение вопросов проверки, анализ их выполнения учащимися с указанием хорошо и недостаточно усвоенных тем, указанием причин)

Административной контрольной работы

по математике за I полугодие

Классы 5а , 5б Учитель Ковалева С.Ю.

Отсутствовали (с указанием причины)

3- Ким А., Кузнецова С., Снегирев С. ( по уважительной причине)

8 — Агашкин И., Выродов Н., Поперешный Л, Плющ В., Окользин С., Петров К, Курочкин И., Ковалева К., ( по уважительной причине -болезни)

Цель работы: проверить усвоение учащимися изученного материала по математике за первое полугодие 5 класса.

Показатель выполнения государственного стандарта

Элементы содержания, проверяемые заданиями

Упрощение выражений и нахождение числового значения буквенного выражения

Вычисления с многозначными числами

Нахождение площади, периметра прямоугольника по формулам

Отыскание части от целого и целого по его части

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Решение задач на составление числовых и буквенных выражений

Буквенные выражения. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Решение задачи на составление выражения

Обыкновенные дроби. Решение задач

Количество уч-ся, допустивших ошибки в упрощении выражений и нахождение числового значения буквенного выражения

Количество уч-ся, допустивших ошибки в арифметических действиях с многозначными числами

Количество уч-ся, допустивших ошибки в примерах на вычисление с обыкновенными дробями

Количество уч-ся, допустивших ошибки при решении задачи №11, 12

Не приступали к решению задачи №11, 12

-продолжить коррекционную работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении контрольной работы;

-скорректировать индивидуальные программы с целью выделения дополнительных уроков для отработки знаний, умений и навыков по тем разделам программы, где ученики продемонстрировали отставание; ликвидировать выявленные недостатки в плане индивидуальной, дифференцированной работы с учащимися на уроках, во внеурочное время.

Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи

Вывод:
За летний период возрос процент ошибок.
Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем.

Рекомендации:
учителям математики:
— контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
— отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы
— отработать методику развития и совершенствования навыков письменного
вычисления, решения типовых задач;
— добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся.
• . разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
Сроки: после каждой проверочной работы
• систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
Сроки: постоянно
• регулярно проверять домашние работы учащихся, используя эффективные формы контроля;
Сроки: постоянно
• требовать от учащихся выполнения работы над ошибками после каждой домашней и каждой проверочной работы;
Сроки: постоянно
• при подготовке к уроку писать развернутый план урока, включающий в себя проверку домашнего задания, повторение ранее изученного, тезисы объяснения нового материала, различные формы работы на уроке. Все планируемые задания должны быть про решены;
Сроки: постоянно
• усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами.
Сроки: постоянно

источник



Как выглядит стандартный отчет
Стоит обратиться к “стандартному” отчету анализа контрольной работы. Представляет он собой текстовый документ, что уже по своей сути делает невозможным быстрый анализ и получение статистических данных.

  • количество учащихся
  • сколько детей писало работу
  • количество отметок по типам
  • успеваемость, качество, обученность
  • Шаблон является бинарной формой заполнения решенных задач каждым учеником.
  • В нем заложена возможность учета 8 заданий для 8 классов.
    • Количество заданий и количество учеников в классах может быть увеличено путем добавления столбцов и строк соответственно и протяжки ячеек с формулами.
    • Если в классе отсутствуют учащиеся, то класс исключается из сводного отчета автоматически.
  • Шкала оценивания настраивается один раз для всех учащихся и схожа со шкалой общегородского электронного журнала Москвы.
  • В результате учащегося учитываются такие факторы как:
    • вес каждого задания;
    • условие получения двойки при всех неосвоенных элементах содержания;
    • отсутствие решения при наличии правильного ответа;
    • наличие метапредметных ошибок при освоении элементов содержания.
  • Сводная ведомость формируется автоматически в виде таблицы и общей диаграммы, которая отражает соотношение освоенных элементов содержания классом и общего показателя по школе.

» style=»border-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> Отметка » style=»background-color: #d9ead3; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); border-top-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 5 » style=»background-color: #c9daf8; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); border-top-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 4 » style=»background-color: #fce5cd; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); border-top-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 3 » style=»background-color: #f4cccc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); border-top-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 2 » style=»background-color: #ead1dc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); border-top-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 1
» style=»border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-left-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> До » style=»background-color: #d9ead3; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 8 » style=»background-color: #c9daf8; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 6 » style=»background-color: #fce5cd; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 4 » style=»background-color: #f4cccc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 2 » style=»background-color: #ead1dc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 0
» style=»border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-left-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> От » style=»background-color: #d9ead3; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 7 » style=»background-color: #c9daf8; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 5 » style=»background-color: #fce5cd; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 3 » style=»background-color: #f4cccc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 1 » style=»background-color: #ead1dc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 0
» style=»border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-left-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> Допустимо отсутствие решения » style=»background-color: #d9ead3; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 2 » style=»background-color: #c9daf8; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 3 » style=»background-color: #fce5cd; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 8 » style=»background-color: #f4cccc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 8 » style=»background-color: #ead1dc; border-bottom-color: rgb(0, 0, 0); border-right-color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial; font-size: 120%; font-style: italic; font-weight: bold; padding: 2px 3px; text-align: center; vertical-align: bottom; white-space: nowrap;»> 8

В этой таблице ключевыми строками являются минимальные баллы для отметки и допустимое количество задач без решений.

Все формулы используют диапазоны. Если вы будете добавлять строки и столбцы внутри диапазона, то формулы будут автоматически корректироваться. Далее протяните необходимые формулы.

Добавить столбец
Добавить строку
Протяжка ячеек

Для каждого номера укажите проверяемый элемент содержания в столбце КЭСы. Установите желаемый вес для каждого задания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

источник

Когда молодой педагог приходит в школу, он сталкивается с различными сложностями: написание плана урока, календарно-тематическое проектирование и т.д. Сложно бывает и написать анализ проведенной контрольной работы .

1. Контрольные работы проводятся с целью приобретения информации об ярусе усвоения материала учащимися. Нужно проводить и анализ контрольной работы . Но как это сделать? На что обратить внимание? Цель всякого анализ а – подвести результат, выявить нормальные ошибки, сравнить с предыдущими итогами.

2. Начать анализ нужно с указания даты проведения контрольной работы и класса. Напишите тему, по которой вы оценивали умения учащихся. Подметьте, сколько человек обучается в этом классе и сколько исполняли задание. После этого подсчитайте, сколько учащихся совладали с заданием на “пять”, “четыре”, “три” и т.д.Скажем:”5″ – 10 учащихся (0 ошибок);”4″ – 12 учащихся (1-2 ошибки);”3″ – 10 учащихся (3-4 ошибки);”2″ – 4 учащихся (5-6 ошибок);”1″ – 1 учащийся (больше 6 ошибок).Обратите внимание, что критерии выставления оценок в исходной, средней и старшей школе различные.

3. Дальше вы обязаны посчитать ярус обученности и качество умений учащихся.Ярус обученности подсчитывается дальнейшим образом: складывается число “5”, “4” и “3” и делится на всеобщее число писавших.Скажем:10+12+10=3232:37=0,86Таким образом, ярус обученности составляет 86%.Качество познаний подсчитывается дальнейшим образом: складывается число “5” и “4” и делится на число учащихся, написавших без “2” и “1”.Скажем:10=12=2222:32=0,69Таким образом, качество умений составляет 69%.

4. Дальше нужно подметить нормальные ошибки, допущенные учениками, и указать их число. Дозволено составить таблицу, в которую вы внесёте список учеников, классические ошибки. Вы сумеете подмечать наоборот всей фамилии, допустил ли ученик по данной орфограмме либо в данном задании ошибку. Такая таблица комфортна тем, что дозволено подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на всем этапе, а также процент верно исполненных заданий.

Читайте также:  Как сдается анализ на асат

5. Дозволено провести сопоставление с итогами предыдущей контрольной работы . Скажем, если вы возведете в графике кривую, подмечая проценты ошибок, а после этого, обозначая иным цветом, возведете кривую по итогам последней контрольной работы , то будет видимо, по каким правилам либо в каких заданиях наметился спад, а где отмечается позитивная динамика. Таким образом, учитель видит, на что обратить внимание в обучении, что нужно повторить на последующих занятиях.

Всякий педагог сталкивается с необходимостью написания анализа урока . Скажем, во время составления портфолио для аттестации либо позже посещения урока иного учителя. Как же его составить мастерски? Нужно знать его составляющие.

1. В обзоре необходимо подметить дату проведения и тему урока . Напишите также, какие цели и задачи были поставлены. Нужно обратить внимание на присутствие образовательной, развивающей и воспитательной целей. Подметьте, какое место занимает данный урок в учебном плане. Скажем, вам необходимо составить обзор урока на тему “Написание падежных окончаний существительных”. Данный урок включен в раздел “Имя существительное”.

2. Подметьте тип урока . Скажем, это был урок постижения нового материала либо повторения изученного, интегрированный урок. Запишите, обоснован ли был выбор данного типа. Не позабудьте отразить в обзоре, как данный урок связан с предыдущими. Скажем, перед постижением написания падежных окончаний существительных были проведены уроки по постижению падежей и склонений имен существительных.

3. Нужно подметить в обзоре, как был начат урок (присутствие оргмомента). Напишите, в какой форме была проведена проверка домашнего задания, и оправдан ли был выбор именно этой формы. Укажите, какие части урока показались вам особенно успешными. Чем это, на ваш взор, обусловлено. Скажем, во время отработки навыков написания падежных окончаний существительных благополучным было применение учителем карточек с дифференцированным заданием, а на этапе закрепления материала – присутствие творческого задания.

4. Подметьте также, какие составляющие урока оказались неоправданными. Скажем, на каком-то этапе урока было нерационально потрачено время, либо не продумана индивидуальная действие учеников.

5. В обзоре непременно необходимо зафиксировать применение информационных спецтехнологий на уроке (интерактивной доски, проектора). Напишите, были ли проведены физминутки. Данный момент дюже значим, исключительно в исходной школе. Была ли проведена рефлексия на завершающем этапе урока .

6. Главным фактором фурора на уроке является чувствительная атмосфера, сделанная учителем. Запишите, было ли организовано продуктивное сотрудничество учителя и учащихся. Не позабудьте подметить присутствие отклонений от намеченного хода урока , если таковые имеются, либо все этапы были классно продуманы, рассчитаны по времени.

7. Напишите, разновидны и увлекательны ли были задания, предложенные учителем. Нужно чередовать индивидуальную работу с коллективной. Было ли это на уроке? Отобразите, в какой форме было дано домашнее задание(оно должно быть объяснено учителем до громка с урока ). Необходимо подметить также было ли проведено суммирование изученного материала в конце урока . Неукоснительно укажите, достигнута ли цель, исполнены ли поставленные задачи. Подметьте, заслуживает ли урок высокой оценки.

Видео по теме

Являясь интегрирующим и фундаментальным компонентом современного образования, педагогический анализ урока разрешает обобщить все достижения педагога на определенном занятии и указать на существующие загвоздки. При написании анализ а нужно придерживаться всеобщих правил и требований.

1. Проведите системный анализ . В этой части нужно написать, соответствует ли урок заявленным целям, задачам и способам. Удалось ли в полной мере раскрыть тему занятия, была ли она правильно формулирована и доступна объяснена детям.

2. Разглядите конструкцию урока . Перечислите, из каких элементов строилось занятие, насколько логичным и плавным был переход от одного вида деятельности к иному. В анализ е стоит указать, сколько времени заняла всякая структурная часть, и было ли это обосновано.

3. Проанализ ируйте оглавление урока . Это самая объемная часть анализ а. Обратите внимание на виды опроса учеников по прошедшему материалу, на формы организации работы в классе: насколько они многообразны и дифференцированы по степени успеваемости. Приведите в анализ е небольшую статистику: сколько учеников было энергично задействовано, как много детей не участвовало в учебном процессе.

4. Обратите внимание на взаимодействие педагога и учеников. Было ли трактование педагога внятно, много ли появлялось вопросов по пройденному материалу и каков нрав этих вопросов. Если урок проводил новейший педагог, подметьте, знает ли он школьников по именам. Оцените корректность обращения педагога к ученикам. Проанализ ируйте, пользуется ли педагог уважением в классе. Особенно обратите внимание на ярус дисциплины.

5. Сделайте итог об результатах урока . Какие из поставленных целей были достигнуты всецело, а что нуждается в доработке. Укажите в анализ е урока , удалось ли самим ученикам сформулировать итоги по занятию либо за них это сделал педагог.

6. Подметьте позитивные и негативные стороны. Если занятие было проведено не лучшим образом, постарайтесь обнаружить, за что похвалить педагога. И напротив, даже совершенный урок не может быть лишен шероховатостей. Оценив плюсы и минусы проделанной работы, вы проявите объективность и поможете поправить все недочеты.

Полезный совет
Обсудите готовый педагогический обзор с учителем. Узнайте, согласен ли он с вашими итогами и отчего.

Результативность урока зависит раньше каждого от того, как педагог реализует свои умения, горазд ли он исследовать свои и чужие ошибки. Следственно знание составить обзор урока является одним из важнейших в процессе возрастания квалификации учителя. Поэтапный разбор действий педагога на уроке, оценка его эффективности составляют основу обзора.

Вам понадобится

1. Сделайте короткий обзор всеобщей конструкции урока : определите его дидактическую цель, задачи, место в системе уроков по постигаемой теме, результативность применения времени, наглядных пособий.

2. Ответьте на вопрос, реализована ли основная дидактическая цель урока . Для этого определите, исполнены ли требования программы по учебному предмету к изложению материала урока , использованы ли все нужные формы работы с учащимися: опрос, дифференцированные задания, организация контроля умений, независимая работа и т.д., отслеживается ли соответствие выбора типа урока заявленным целям.

3. Проанализируйте организацию развивающего процесса на уроке: использован ли прием вовлечения учащихся в совершение основных мыслительных операций, проводилась ли работа по преодолению сложностей в воспринятии учебного материала, по закреплению умений, знаний и навыков.

4. Определите способы обучения, использованные на уроке в соответствии с его типом: трактование нового материала, закрепление, выработка знаний и навыков, суммирование и классификация познаний, контроль и т.д.

5. Обоснуйте реализацию воспитательной цели урока : использованы ли воспитательные вероятности оглавления тематического материала, проводилась ли работа, направленная на образование мировидения учащихся, добросовестного отношения к труду и процессу учения.

6. Проанализируйте действие педагога на уроке:- проведена ли подготовка к уроку;- имеется ли в наличии план-конспект проводимого урока ;- использовано ли разнообразие видов деятельности на уроке;- учтены ли при проведении урока особенности класса;- отслеживается ли психологический контакт педагога с классом;- реализуется ли личный подход к учащимся;- разумно ли распределено время, отведенное учителем на различные этапы урока ;- мастерски ли педагог обладает материалом;- насколько грамотна речь педагога;- соответствует ли внешний вид педагога предъявляемым педагогической моралью требованиям.

7. Оцените работу учащихся на уроке:- подготовлены ли ученики к уроку, исполнено ли домашнее задание;- энергичны ли учащиеся на различных этапах урока ;- способны ли «переключаться» с одного вида деятельности на иной;- отслеживаются ли на уроке моменты нарушения дисциплины, с чем это связано: с падением работоспособности, познавательной активности, с ярусом сформированности знаний учиться и т.д.

8. Охарактеризуйте санитарно-гигиенические данные процесса обучения: подготовленность помещения для проведения занятий, его оснащенность, приемы рациональной «рассадки» учеников, продолжительность и нрав проведения пауз в зависимости от возрастной категории учащихся.

9. Оцените итоги урока , степень решенности поставленных задач. Предложите итоги, сделанные позже проведения обзора урока .

Видео по теме

Полезный совет
Нужно рассматривать, что существует несколько видов обзора современного школьного урока, скажем короткий, аспектный, совокупный, системный, структурный и др. При составлении обзора выбирайте один из них в соответствии с определенной задачей.

Анализ занятия – это ощущение об уроке, проведенном учителем, которое сложилось у иного учителя либо поверенного органа образования. Анализ составляется в письменной форме, и в нем нужно отразить некоторые непременные моменты.

1. В первую очередь в самом начале обзора укажите тему урока и сделайте итог, соответствовало ли ей оглавление занятия , была ли тема раскрыта учителем, насколько полно.

2. Дальше следует лаконично разглядеть так называемую конструкцию занятия , то есть указать, на сколько комбинированных частей поделил тему учитель, удалось ли ему разумно и легко двигаться от одной части к иной, было ли это внятно детям либо вызвало у них затруднения. Если, по вашему суждению, конструкция занятия была не слишком благополучной, укажите, как ее следовало бы изменить.

3. Позже этого должна последовать основная часть обзора, посвященная оглавлению занятия . Тут нужно постараться отразить как дозволено огромнее показателей: число опрошенных учеников, степень понимания и усвоения пройденного материала, активность детей, формы проверки их познаний со стороны педагога (устный опрос, письменный тест и т.п.). Подметьте особенно энергичных учащихся, исключительно отвечавших верно и на отменном ярусе.

4. Неукоснительно следует уделить внимание атмосфере, в которой проходило занятие, то есть правильно ли относились друг к другу учитель и учащиеся, чувствовалось ли уважение к учителю, каков ярус его профессиональности, поддерживался ли нужный ярус дисциплины. Если в ходе занятия учащиеся задавали вопросы, обязательно подметьте, насколько благополучно и квалифицированно отвечал на них учитель, были ли его результаты полными, отчетливыми, а основное – внятными.

5. В завершении сделайте итог: были достигнуты ли цели занятия , насколько полно. Что, по вашему суждению, было сделано классно, на высоком ярусе, а что – на неудовлетворительном. Сделайте рекомендации, на что учителю следует обратить внимание. Постарайтесь, дабы ваш отчет был максимально объективным и беспристрастным, содержал как похвалу за настоящие достижения, так и правильную, доброжелательную критику, направленную на устранение недостатков.

источник

по результатам диагностических и контрольных работ

Выводы должны быть о сформированности у обучающихся знаний по предмету, специальных и общих учебных умений, способов деятельности по предмету; о факторах, повлиявших на результаты обучения и причинах возникновения этих факторов.

— Из полученных результатов можно сделать вывод.

— Ниже минимального количества тестовых баллов по … (предмет) набрали. % учащиеся. класса.

— Обучающиеся продемонстрировали высокий уровень сформированности следующих умений и навыков.

— Вызывает трудности выполнение заданий, связанных с.

— Среди наиболее частотных ошибок были следующие.

— . % получили максимальное (минимальное) количество баллов по критерию.

— На высоком уровне сложности. % выпускников выполнили задание .

— Недостаточно усвоены следующие элементы содержания.

— Наиболее проблемными оказались вопросы (задания) по. (темы, разделы)

— Наметилась тенденция к увеличению (сокращению) .

— Прослеживается тенденция к росту (снижению) показателя.

— Сохранилась тенденция роста уровня.

— Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что состояние обученности учащихся …класса по … (предметы) улучшилось по сравнению с ……: повысился средний балл.

— Сравнение результатов предыдущей работы показывает снижение (повышение) результатов по следующим показателям……… что связано с.

Анализ контрольной работы показал следующее.

Обучающиеся с контрольной работой справились( не справились), показав средний (низкий, высокий) уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее (высокое, низкое) качество знаний и достаточный (недостаточный) уровень обученности.

Типичными ошибками являются:

ошибки ( до 30%) при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножение, деление, что свидетельствует о среднем ( низком, повышенном) уровне сформированности вычислительных умений.

Читайте также:  Какой анализ соэ при раке

Большой процент учащихся (около 45%) учащихся допустили ошибки при решении сюжетных задач :

— Смысловое чтение(понимать информацию, представленную в виде текста, анализировать условие задачи, т. е. выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

— при сопоставлении схемы и условия текстовых задач;

-при конструировании геометрических фигур соответственно заданию.

— при осуществлении пошагового контроля результатов вычислений;

-планировании хода решения задачи(57%);

Примерный список предметных умений по математике:

-Умение использовать приобретенные знания и умения по теме … («Нахождение дроби от числа»)в практической деятельности и повседневной жизни

— Умение использовать приобретенные знания и умения по теме …(«Проценты») в практической деятельности и повседневной жизни ;

-Умение устанавливать зависимость и находить неизвестную величину в ситуации, описываемой в задаче ;

— Умение распознавать геометрические фигуры и применять формулы для вычисления длин, площадей, объемов фигур для решения практической задачи.

Задание 1. Проверяет умения анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

Задание 2. Проверяет умения моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с помощью геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин и площади плоских фигур.

Задание 3. Проверяет умения решать простейшие иррациональные уравнения.

Задание 4. Проверяет умения решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин.

Задание 5. Проверяет умения проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции (основные тригонометрические тождества).

Задание 6. Проверяет умения проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции (основное тригонометрическое тождество, формулы приведения).

Задание 7. Проверяет умение вычислять производную степенной функции, осуществляя необходимые подстановки и вычисления.

Задание 8. Проверяет умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием языка алгебры.

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

по результатам анализа проведенной диагностической работы в … классе можно сделать следующие выводы:

-100% …классников владеют базовыми знаниями и умениями по математике.

-На уроках математики больше внимания уделять чтению текста.

-Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач.

— Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений.

-Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках алгебры и геометрии).

-Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно).

Какая помощь необходима при решении поставленных задач:

1). Анализ выявил, что средний процент выполнения заданий по орфографии в … классах составил …%. Наиболее трудным для учащихся стало задание №. проверяющее понимание таких явлений, как …, а также задания на владение практическими умениями … (синтаксического и пунктуационного анализа предложений) в заданиях №…,№…, . Выполняемость этих заданий составила в среднем …% .

Допустимый (от 60% до 75%) уровень знаний учащиеся показали при выполнении заданий № …., где проверялись умения … .

Высокий процент выполнения заданий №…. (более75%) обусловлен сформированностью умения опознавать …(части речи и знанием их грамматических форм). – познавательные УУД

Наибольшие затруднения у учащихся …класса вызвали задания №… , связанные с умениями ….( Наибольшие затруднения у семиклассников вызвали задания, связанные с такими разделами языка, как «Морфология» — «Лексика» , «Культура речи»). – коммуникативные УУД

2) Средний уровень обученности выполнения заданий повышенной сложности составил 40%. Это связано прежде всего с высоким уровнем трудности данной части работы, а также с тем, что учащиеся впервые выполняли лингвистические задания на основе предложенного текста.

3) Анализ диагностических работ по русскому языку в … — х классах показал следующие результаты учащихся:

В целом нужно отметить, что работы учащихся выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности, результаты выполнения заданий свидетельствуют о сформированности у большинства школьников комплекса общеучебных и предметных умений.

Причина снижения процента выполнения заданий по темам «Морфология», «Синтаксис», «Текстоведение» в том, что изучение данных тем наиболее сложно дается обучающимся в силу их объемности и взаимосвязанности.

Предполагается учителем продумать систему повторения пройденного материала в начале учебного года с целью ликвидации пробелов в знаниях обучающихся; активизировать работу по повышению уровня мотивации к обучению. Необходимо отводить должное место и время текущему повторению пройденного материала по темам «Фонетика», «Морфология», «Синтаксис»; особенно обратить внимание на формирование умения работать с текстом и на основе текста решать лингвистические задачи.

4). Наиболее успешно учащиеся …-х классов в I части диагностической работы справились с заданиями, связанными с морфемикой (морфемный состав слова, умение разобрать слово по составу), на 100% выполнено задание по определению части речи (№…), хорошо усвоена орфография (падежные окончания существительных, правописание Ь в разных случаях, выбор строчной и прописной буквы, чередования гласных в корне). Во II части диагностической работы (повышенной сложности) хорошие результаты были в заданиях №… (умение определить тип речи данного текста) и №… (синонимы, антонимы).

I часть работы показала, что нужно обратить особое внимание на лингвистическую терминологию (№…), уделить больше внимания фонетике и орфоэпии. Во II части работы наиболее сложными для класса оказались задания, связанные с теорией синтаксиса (словосочетание, грамматическая основа предложения, однородные члены предложения).

В целом работа показала, что самым сложным для …-х классов оказались задания №1 и №23 (лингвистическая терминология и выделение грамматической основы с рядом однородных сказуемых соответственно). Мы можем сделать вывод, что данным темам необходимо уделить особое внимание в дальнейшем.

Задание 1Выявление круга и направленности чтения

Большая часть обучающихся правильно составила список книг, прочитанных самостоятельно. Затруднения вызывали комментарии, в которых обучающиеся должны были объяснить, почему им понравилась или не понравилась та или иная книга.

Задание 2Выявление качества чтения

С заданием №….обучающиеся справились на …%.. Не было достаточной и аргументированности в ответах на задание №… . Следует отметить, что некоторые ребята невнимательно прочитали вопросы к заданиям, и это привело к искажению смысла в ответах.

Выполняя данное задание, ученики не смогли перечислить основные признаки комедии и трагедии, так как в программе очень мало произведений подобных жанров. Поэтому с заданием №… справились …% учащихся.

Задания на выявление круга и направленности чтения не вызвало у обучающихся особого затруднения: ребята рассуждали о том, почему снижается интерес к чтению, и называли произведения, которые многое дают уму и сердцу (произведения А. Вампилова, В. Распутина и т. д.).
Затруднение вызвали задания по теоретико-литературному направлению. Обучающиеся не смогли выстроить четкий ряд характерных признаков символа (…%), соотнести понятие символ, аллегория, метафора ( …%), хотя с заданием, где нужно было указать, в каком из произведений «солнце» является атрибутом пейзажа, а в каком – образом-символом, многие обучающиеся справились.
За задания, где проверялась литературно-творческая деятельность, ребята получили низкий балл, потому что не хватило времени, так как большое количество вопросов по анализу рассказа «Белый квадрат» требовало кропотливой работы над каждым предложением, а для этого необходимо неоднократное вдумчивое чтение текста.

Регулятивные, познавательные УУД

Наличие первоначальных представлений о методах изучения природных объектов– рассмотрение биологических процессов в развитии;

– объяснять мир с точки зрения биологии.

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

Коммуникативные УУД – умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту, умение записать ответ в свободной форме, умение объяснить методы изучения в биологии сформированы у большинства учащихся (…%).

Регулятивные УУД — Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.

Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд (…%),умение выявить, установить, умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы и методы изучения их (…%), из … учащихся справились с заданием … человек — …%.

Познавательные УУД — наличие первоначальных представлений о природных объектах (… %).

Личностные УУД — приводить свои примеры объектов (…%).

Таким образом, можно сделать выводы, что учащиеся справились с контрольной работой и показали отличный результат…% и хороший результат …%.

Высокую степень самостоятельности в выполнении работы показали 50%учащихся.

Высокий уровень в освоении базового и повышенного уровня показали …% учащихся. Типичными затруднениями и ошибками при выполнении работы являлись:

1. Не смогли определить особенности строения голосеменных и покрытосеменных растений – …учащихся(32,1%)

2. Не владеют биологической терминологией – … (7,14%)

3. Не сумели выявить особенности строения шляпочных и плесневых грибов – … (39,2%)

4. Не знают особенностей жизненного цикла мхов –

5. Не смогли определить побеги растений -…; (32,1%)

6. 4. Не знают особенностей жизненного цикла папоротников – …(25%)

На основании проведённого анализа планирую следующие задачи:

1. Простроить работу по формированию УУД, через предметные линии, внеурочную деятельность.

2.Изучить необходимый уровень достижения личностных результатов разработать типовые задания, нацеленные на личностные и метапредметные результаты.

3. Включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся.

4.Формировние коммуникативных учебных действий спланировать через систему заданий на уроках

5.Продолжить развивать познавательный интерес – умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность.

6.Использовать разнообразные педагогические технологии, формирующие у детей умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, давать самооценку происходящему.

7.Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

Анализ результатов контрольной работы показал, что хороший уровень подготовки имеют учащиеся ….. Низкий уровень сформированности знаний показали учащиеся ….. На достаточно высоком уровне усвоены знания о (строении атома). Учащиеся умеют различать (простые и сложные вещества, металлы и неметаллы), вычислять (молярную массу), испытывают затруднения при различении физических и химических явлений, недостаточно усвоили знания об (основных закономерностях в изменении свойств химических элементов) . Не отработано умение решать задачи по уравнению реакции, учащиеся допускают ошибки при составлении уравнений реакций (расстановка коэффициентов), определении типов реакций, путают классы неорганических веществ. Поэтому в …. классе при повторении и изучении нового материала необходимо уделять внимание темам («Классификация сложных веществ», «Составление уравнений реакций», «Решение задач»).

Знание основных фактов, процессов, явлений

Установление причинно-следственных связей

Установление соответствия хронологических событий

Познавательные и коммуникативные УУД

1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,

2. самостоятельно анализировать исторические источники,

3. работать с исторической картой,

4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

Общие рекомендации для анализа ДКР

1.Контрольные работы проводятся с целью получения информации об уровне усвоения материала учащимися. Необходимо проводить и анализ контрольной работы. Но как это сделать? На что обратить внимание? Цель любого анализа — подвести итог, выявить типичные ошибки, сравнить с предыдущими результатами.

2.Начать анализ необходимо с указания даты проведения контрольной работы и класса. Напишите тему, по которой вы оценивали знания учащихся. Отметьте, сколько человек обучается в этом классе и сколько выполняли задание. Затем подсчитайте, сколько учащихся справились с заданием на «пять», «четыре», «три» и т. д.Например:
«5» — 10 учащихся (0 ошибок);
«4» — 12 учащихся (1-2 ошибки);
«3» — 10 учащихся (3-4 ошибки);
«2» — 4 учащихся (5-6 ошибок);
«1» — 1 учащийся (более 6 ошибок).

Читайте также:  Как провести психологический анализ поведения

Обратите внимание, что критерии выставления оценок в начальной, средней и старшей школе разные.(См. критерии).

3.Дальше вы должны посчитать уровень обученности и качество знаний учащихся. Уровень обученности подсчитывается следующим образом: складывается количество «5», «4» и «3» и делится на общее количество писавших. Например:
10+12+10=32
32:37=0,86. Таким образом, уровень обученности составляет 86%.

Качество знаний подсчитывается следующим образом: складывается количество «5» и «4» и делится на количество учащихся,

Например:
10=12=22
22:37=0,59. Таким образом, качество знаний составляет 59%.

4.Далее необходимо отметить типичные предметные ошибки, допущенные учениками, и указать их количество. Одновременно задания раскладываются по видам УУД. Можно составить таблицу, в которую вы внесёте список учеников, типичные ошибки, конкретные УУД. Вы сможете отмечать напротив каждой фамилии, допустил ли ученик по данному показателю УУД или в данном задании ошибку. Такая таблица удобна тем, что можно подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на каждом этапе, а также процент правильно выполненных заданий, процент сформированности УУД.

5.Можно провести сравнение с результатами предыдущей контрольной работы. Например, если вы построите в графике кривую, отмечая проценты ошибок, а затем, обозначая другим цветом, построите кривую по результатам последней контрольной работы, то будет очевидно, по каким правилам или в каких заданиях наметился спад, а где отмечается положительная динамика. Таким образом, педагог видит, на что обратить внимание в обучении, что необходимо повторить на последующих занятиях.

источник

Контрольная работа – показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.

Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определенного оформления, о тонкостях которого уже много сказано на нашем телеграм-канале. И контрольная не исключение.

Не исключение и ваши летние каникулы, которые хочется провести как следует. Участвуйте в нашей акции и выигрывайте путешествие мечты!

Контрольная работа – это один из видов проверки знаний студента, который показывает, на каком уровне он владеет материалом по научной дисциплине, а также может объяснять и использовать полученные знания.

Самостоятельная контрольная работа помогает преподавателю проверить студента перед экзаменом. Но ее основное преимущество в том, что письменная контрольная работа более объективна, нежели устная проверка знаний.

Чтобы контрольная не вызывала нареканий у проверяющего, её необходимо правильно оформить. А чтобы это сделать, придется соблюсти ряд предписаний и правил.

Перед тем как начать оформлять контрольную работу, изучите порядок действий, который поможет ничего не упустить:

  • напишите подробный план;
  • составьте содержание и постраничный указатель к каждому разделу;
  • не забудьте о вступлении, которое отражает тему;
  • сформулируйте цели и задачи всей работы (объём 1-2 страницы);
  • приступайте к написанию отдельных глав и параграфов (общий объём не более 10-12 страниц);
  • напишите заключение или выводы, которые следуют из поставленных целей и задач (объём 1-2 страницы).

Завершением контрольной работы будет список вспомогательной литературы. В него входят все источники информации, к которым обращался студент во время выполнения контрольной работы.

Контрольная работа состоит из нескольких частей:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • основная часть работы, разбитая на разделы;
  • главы;
  • параграфы;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложение.

Начнем с титульного листа. На нем указываются:

  • название учебного заведения;
  • тема работы;
  • ФИО студента и проверяющего;
  • год и место выполнения.

Можно скачать образец титульного листа для контрольной работы. Ну а если совсем не хочется что-то переделывать, можно скачать шаблон для заполнения и не заморачиваться с оформлением.

Когда выполняете контрольную работу, строго придерживайтесь составленного плана. В этом случае содержание будет полностью соответствовать заявленному.

Всю работу разбивайте на главы, каждую начинайте с нового листа. В содержании указывайте номера страниц в соответствии с текстом работы.

Введение – наиболее важная часть контрольной работы. Часто преподаватели, дабы не тратить время на прочтение работы целиком, вникают лишь во введение и заключение.

С помощью введения можно увидеть общую картину, узнать, какие задачи автор ставит перед собой и каким путем решения он пойдет. Объем этой части работы не должен превышать 1-2 страниц.

Кстати! Если все же нет времени на самостоятельное написание контрольной, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Основная часть работы должна иметь объём не менее 10 и не более 12 страниц. Шрифт 14 пт Times New Roman или Arial. Полужирный используется для обозначения заголовков или подзаголовков. Весь остальной текст – обычным начертанием. Интервал между строк либо одинарный, либо полуторный.

Заключение – это логический вывод по итогу проделанной работы. Он является своеобразным следствием целей и задач, поставленных во введении. Оформлять его принято на отдельном листе, объём обычно составляет 1-2 страницы печатного текста.

Важная часть контрольной работы – оформление списка вспомогательной литературы. На этот момент нужно обратить особое внимание, поскольку ошибки в оформлении данной части наиболее распространены. Помните, что любая цитата, использованная в тексте, должна непременно сопровождаться ссылкой на источник.

При необходимости дополняйте контрольную работу любым важным материалом. Обычно это таблицы, схемы, диаграммы и графики.

Чтобы правильно оформить их, не нужно изобретать велосипед: каждая схема или график имеет числовое значение, которое состоит из двух цифр. Первая цифра указывает на свой порядковый номер, а вторая – на номер раздела или главы.

Например, схема 1.3 обозначает, что эта первая схема из третьей главы.

Контрольная работа может иметь приложение. В качестве приложения выступают:

  • анкеты;
  • документы;
  • образцы договоров и т.д.

Все материалы приложения печатаются на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме контрольной работы и в оформлении указываются в последнюю очередь.

Приложения не входят в общий объём работы. В них могут быть различного рода опросы, картинки, контракты, проекты документов и другие дополнительные материалы, которые помогают реализовать задумку автора контрольной работы.

Оформление контрольной работы неспроста заслуживает особое внимания, ведь любая студенческая работа должна быть выполнена по ГОСТу. Ее выполняют на бумаге белого цвета формата А4. Чаще всего используют одноцветную печать. Шрифт 14 пт Times New Roman или Arial, интервал между строками 1 или 1,5. Отступ абзаца по всей работе соблюдается одинаковый. Для этого можно использовать клавишу Tab.

Важно соблюдать пропорции при оформлении контрольной работы на каждой странице. Для этого соблюдают правильные поля. С левой стороны – 30 мм, с правой – 20 мм, верхнее поле – 15-20 мм, нижнее поле – 20-25 мм.

В правилах оформления контрольной работы чётко указан минимальный и максимальный объём: 15 и 20 страниц соответственно (без учёта приложений). Все страницы должны быть пронумерованы. Титульная страница считается первой, но номер на ней не ставится. На странице содержания проставляется цифра 2 и далее по порядку. В соответствии с правилами оформления контрольной работы номер страницы рекомендуется указывать сверху по центру.

Все виды студенческих работ требуют определённых знаний и умения применить их на практике. Многое зависит и от внешнего вида работы. Вот почему контрольную работу нужно выполнить не только правильно, но и аккуратно, придерживаясь следующих правил:

  • контрольная работа разбита на разделы или главы, подразделы или параграфы. Каждый новый раздел начинают с новой страницы;
  • для нумерации страниц используют арабские цифры;
  • параграфы, разделы, главы, подразделы также нумеруют арабскими цифрами;
  • заголовки для параграфов и глав располагают по центру;
  • уравнения и формулы размещают сразу после их упоминания в тексте;
  • пояснения могут быть оформлены сносками снизу страницы;
  • список литературы оформляют в алфавитном порядке.

Мы надеемся, что данная статья поможет вам разобраться во всех тонкостях оформления контрольной работы, и вы сможете должным образом подготовить её к сдаче на проверку.

Но если у вас появились трудности с выполнением или оформлением, вовсе не обязательно страдать водиночку. Ведь рядом всегда есть сервис студенческой помощи, специалисты которого всегда помогут в трудную минуту тем, чем профессионально занимаются уже много лет.

источник

Классы: ____7 М____________________________________________________________

Дата проведения: ___30.01.2018_________________________________________________

Цель: __исследование математического образования в основной школе_______________

Количество учащихся в классе

Проверяемые требования (умения)

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка знания основных правил и формул, умения их применять

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах

Проверка умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

Проверка сформированности понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

Проверка владения навыками решения учебных задач

Проверка знания основных правил и формул, умения их применять

Проверка умения представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем

В ходе проверки установлено:

Неудовлетворительные оценки получили: _нет

Причины неуспеваемости:__невнимательность, ошибки в применении знаний при решении практических задач, неумение работать с текстовой информацией, проводить анализ содержания задачи._________________________________________

По результатам административной контрольной работы можно сделать следующие выводы:

— уровень усвоения определенной темы (раздела)

материала 5-6 классов, хороший

— уровень освоения способов деятельности (что получается лучше, на что обратить внимание, какие виды деятельности вызывают затруднения и пр.)

умения работать с числами с разными знаками, действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение задач практического характера

— качество усвоения данной темы, раздела, способов деятельности (отметки «8» — «12»)

— процент степени обученности обучающихся

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса, параллели, муниципалитета, региона

Данная работа выполнена учащимися лучше, чем работа 21.10.2017 г. (качество – 38%

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего

1) простейшие вычисления с числами с разными знаками,

2) запись в виде конечной десятичной дроби,

3) оценка и прикидка результата при практических расчетах,

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше хуже всего

сформированность понятийного аппарата,

геометрические фиггуры и их свойства,

оценка логической правильности рассуждений,

решение задачи практического характера

— качество, правильность и аккуратность оформления работ

— умение работать по алгоритму

— умение работать с текстом, с информацией

— степень соответствия содержания работы учебнику (какому?)

соответствует всем учебникам

— наиболее полно представлены разделы

— считаю проведение подобных диагностических работ (не) целесообразным, так как

выявляет практические умения у ущащихся по применению математических знаний в реальных ситуациях

в урочную деятельность включать задания на тработку вычислительных навыков, акцентировать внимание учащихся на запись ответов в при решении уравнений и задач, больше использовать на уроках задач практического содержания.______________________________________________________­­­­___________ _______________________________________________________________________________

Проверяющий ______________________(__Ракитина Э. А._)

Ознакомлен: учитель _________________ (_______________)

источник